Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Renault Duster остается лидером продаж в сегменте SUV

14410.jpg

По итогам марта 2016 года самой продаваемой моделью в России в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV) снова стал Renault Duster, который разошелся тиражом в 4237 экземпляров – на 34,6% больше, чем годом ранее.

Второе место в этом рейтинге занял вазовский внедорожник LADA 4х4, который был продан в количестве 3184 единиц, показав падение на 18,2%. Третьим в сегменте SUV по итогам марта финишировал другой внедорожник из Тольятти – Chevrolet Niva с результатом в 2865 автомобилей, что на 23,8% больше, чем год назад. В пятерку лидеров среди внедорожников и кроссоверов также попали Toyota RAV4 (2840 шт.; +18,2%) и УАЗ «Патриот» (2277 шт.; +58%).

Таким образом, если учитывать статистику за первый квартал 2016 года, то Renault Duster остается лидером российского сегмента SUV. За это время его реализация составила 10813 экземпляров (+22,3%), в то время как у ближайшего преследователя – Toyota RAV4 – этот показатель составляет 8713 единиц (+49,7%).

08.04.16 Азат Тимерханов
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • вчера, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему