Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Renault Duster остается лидером продаж в сегменте SUV

14410.jpg

По итогам марта 2016 года самой продаваемой моделью в России в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV) снова стал Renault Duster, который разошелся тиражом в 4237 экземпляров – на 34,6% больше, чем годом ранее.

Второе место в этом рейтинге занял вазовский внедорожник LADA 4х4, который был продан в количестве 3184 единиц, показав падение на 18,2%. Третьим в сегменте SUV по итогам марта финишировал другой внедорожник из Тольятти – Chevrolet Niva с результатом в 2865 автомобилей, что на 23,8% больше, чем год назад. В пятерку лидеров среди внедорожников и кроссоверов также попали Toyota RAV4 (2840 шт.; +18,2%) и УАЗ «Патриот» (2277 шт.; +58%).

Таким образом, если учитывать статистику за первый квартал 2016 года, то Renault Duster остается лидером российского сегмента SUV. За это время его реализация составила 10813 экземпляров (+22,3%), в то время как у ближайшего преследователя – Toyota RAV4 – этот показатель составляет 8713 единиц (+49,7%).

08.04.16 Азат Тимерханов