Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Renault Duster остается лидером продаж в сегменте SUV

14410.jpg

По итогам марта 2016 года самой продаваемой моделью в России в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV) снова стал Renault Duster, который разошелся тиражом в 4237 экземпляров – на 34,6% больше, чем годом ранее.

Второе место в этом рейтинге занял вазовский внедорожник LADA 4х4, который был продан в количестве 3184 единиц, показав падение на 18,2%. Третьим в сегменте SUV по итогам марта финишировал другой внедорожник из Тольятти – Chevrolet Niva с результатом в 2865 автомобилей, что на 23,8% больше, чем год назад. В пятерку лидеров среди внедорожников и кроссоверов также попали Toyota RAV4 (2840 шт.; +18,2%) и УАЗ «Патриот» (2277 шт.; +58%).

Таким образом, если учитывать статистику за первый квартал 2016 года, то Renault Duster остается лидером российского сегмента SUV. За это время его реализация составила 10813 экземпляров (+22,3%), в то время как у ближайшего преследователя – Toyota RAV4 – этот показатель составляет 8713 единиц (+49,7%).

08.04.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее