Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

BMW X5 – лидер вторичного рынка SUV в Москве

55614.jpeg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам января – февраля 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных моделей среди подержанных кроссоверов и внедорожников в Москве.

Согласно исследованию, самым продаваемым автомобилем с пробегом в сегменте SUV в столице является кроссовер BMW X5, объем рынка которого за два месяца составил 469 единиц, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Второе место делят между собой Mercedes-Benz M-Class и Toyota Land Cruiser, каждый из которых нашел 432 покупателей. Но если немецкий кроссовер показывает рост на 18%, то японский внедорожник – на 53%. Четвертую позицию в рейтинге занимает Nissan X-Trail (411 шт.; +39%), а замыкает пятерку лидеров Volkswagen Touareg (376 шт.; +21%). В ТОП-10 московского рынка SUV с пробегом в январе – феврале нынешнего года также попали: Nissan Qashqai (347 шт.; +32%), Toyota RAV4 (337 шт.; +38%), Mercedes-Benz GL-Class (316 шт.; +30%), Toyota Land Cruiser Prado (307 шт.; +40%) и Mitsubishi Outlander (306 шт.; +17%).

07.04.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее