Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

КАМАЗ с июня вернется к полному рабочему графику

KAMAZ_conveyor 2.jpg

КАМАЗ с июня планирует вернуться к полному рабочему графику, заявил гендиректор компании Сергей Когогин. Он напомнил, что в настоящее время предприятие работает в режиме четырехдневной рабочей недели.

«В апреле мы думали, что рынок будет похуже, но надо сказать спасибо нашим продавцам - они позанимались и увеличили объем заказов. Остается все-таки четырехдневная рабочая неделя - возможно, мы еще один дополнительный выходной в конце месяца уберем. В мае мы уже уходим на полные рабочие дни, там только два дополнительных выходных, и начиная с июня - это уже полный график», – цитирует Сергея Когогина агентство «Интерфакс». По его словам, компания прогнозирует сезонный рост рынка, а также рассчитывает на дальнейшую экспансию на экспортных рынках.

Ранее сообщалось, что КАМАЗ в апреле будет работать 19 дней. Компания продлила на I полугодие 2016 года возможность введения трехдневной рабочей недели для основного производства, будет отменять ее по мере необходимости.

Между тем, предприятие увеличило продажи грузовиков в России в I квартале 2016 года на 14%, экспорт вырос на 18%. «Это не говорит, что КАМАЗ стал работать в условиях "не кризиса", но мы изменили тенденцию», – отметил Сергей Когогин. По его словам, в первом квартале доля компании на российском рынке составила 59,2%.

Бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тысяч автомобилей, из них 25 тысяч планируется реализовать на российском рынке, 7 тысяч – на зарубежных рынках. Напомним, в 2015 году предприятие сократило продажи в России на 31% (до 22,6 тыс. машин), экспортные поставки – на 4% (до 5,9 тыс. машин).

07.04.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее