Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

КАМАЗ с июня вернется к полному рабочему графику

KAMAZ_conveyor 2.jpg

КАМАЗ с июня планирует вернуться к полному рабочему графику, заявил гендиректор компании Сергей Когогин. Он напомнил, что в настоящее время предприятие работает в режиме четырехдневной рабочей недели.

«В апреле мы думали, что рынок будет похуже, но надо сказать спасибо нашим продавцам - они позанимались и увеличили объем заказов. Остается все-таки четырехдневная рабочая неделя - возможно, мы еще один дополнительный выходной в конце месяца уберем. В мае мы уже уходим на полные рабочие дни, там только два дополнительных выходных, и начиная с июня - это уже полный график», – цитирует Сергея Когогина агентство «Интерфакс». По его словам, компания прогнозирует сезонный рост рынка, а также рассчитывает на дальнейшую экспансию на экспортных рынках.

Ранее сообщалось, что КАМАЗ в апреле будет работать 19 дней. Компания продлила на I полугодие 2016 года возможность введения трехдневной рабочей недели для основного производства, будет отменять ее по мере необходимости.

Между тем, предприятие увеличило продажи грузовиков в России в I квартале 2016 года на 14%, экспорт вырос на 18%. «Это не говорит, что КАМАЗ стал работать в условиях "не кризиса", но мы изменили тенденцию», – отметил Сергей Когогин. По его словам, в первом квартале доля компании на российском рынке составила 59,2%.

Бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тысяч автомобилей, из них 25 тысяч планируется реализовать на российском рынке, 7 тысяч – на зарубежных рынках. Напомним, в 2015 году предприятие сократило продажи в России на 31% (до 22,6 тыс. машин), экспортные поставки – на 4% (до 5,9 тыс. машин).

07.04.16 Александр Чупров по материалам «Интерфакс»