Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Zotye в 2016 году планирует реализовать в России 3 тысячи автомобилей

Zotye_Z300.jpeg

Компания «Зоти Моторс Рус», которая недавно вышла на российский рынок с кроссовером Zotye Т600 и седаном Z300, до конца года планирует реализовать 3 тысячи таких автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил заместитель генерального директора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк, отметив, что дальнейшие планы компании идут на увеличение продаж, но связаны с возможностями белорусского завода «Юнисон», который по совместным планам на следующий год должен перейти на полномасштабное производство со сваркой и окраской кузовов в Белоруссии.

По словам Александра Гнездюка, в 2017 году компания Zotye планирует расширить модельный ряд в России за счет седана Z500  и кроссовера Т500. Вместе с тем будет расширяться линейка двигателей и трансмиссий в уже продающихся моделях. При этом Александр Гнездюк не исключил, что новые модели Zotye могут быть локализованы в России.

Напомним, Zotye Т600 и Z300 компания «Зоти Моторс Рус» поставляет в Россию с белорусского завода «Юнисон». «Мы выбрали белорусский завод по многим причинам. Первое – никакой разницы между Белоруссией и Россией в этом смысле нет, условия производства и локализации одинаковые, наши страны находятся в едином пространстве Таможенного союза. Вторая – завод «Юнисон» имеет большой и положительный опыт сборки автомобилей Zotye. Была попытка организовать сборку в России, партнеры нас подвели. Если потребуется расширение производственных площадок, то мы будем рассматривать в первую очередь российский проект, но не вместо «Юнисона», а как расширение модельного ряда», – заявил Александр Гнездюк.

07.04.16 Александр Чупров