Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Zotye в 2016 году планирует реализовать в России 3 тысячи автомобилей

Zotye_Z300.jpeg

Компания «Зоти Моторс Рус», которая недавно вышла на российский рынок с кроссовером Zotye Т600 и седаном Z300, до конца года планирует реализовать 3 тысячи таких автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил заместитель генерального директора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк, отметив, что дальнейшие планы компании идут на увеличение продаж, но связаны с возможностями белорусского завода «Юнисон», который по совместным планам на следующий год должен перейти на полномасштабное производство со сваркой и окраской кузовов в Белоруссии.

По словам Александра Гнездюка, в 2017 году компания Zotye планирует расширить модельный ряд в России за счет седана Z500  и кроссовера Т500. Вместе с тем будет расширяться линейка двигателей и трансмиссий в уже продающихся моделях. При этом Александр Гнездюк не исключил, что новые модели Zotye могут быть локализованы в России.

Напомним, Zotye Т600 и Z300 компания «Зоти Моторс Рус» поставляет в Россию с белорусского завода «Юнисон». «Мы выбрали белорусский завод по многим причинам. Первое – никакой разницы между Белоруссией и Россией в этом смысле нет, условия производства и локализации одинаковые, наши страны находятся в едином пространстве Таможенного союза. Вторая – завод «Юнисон» имеет большой и положительный опыт сборки автомобилей Zotye. Была попытка организовать сборку в России, партнеры нас подвели. Если потребуется расширение производственных площадок, то мы будем рассматривать в первую очередь российский проект, но не вместо «Юнисона», а как расширение модельного ряда», – заявил Александр Гнездюк.

07.04.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее