Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Выпуск автомобилей в рамках проекта «Кортеж» начнется к 2018 году

Кортеж 3.JPG

Сборка автомобилей всех типов по проекту «Кортеж» выйдет на уровень 4 - 5 тысяч единиц к 2020 году, заявил глава министерства Денис Мантуров. По его словам, уже разработаны четыре типа автомобилей: лимузин, седан, внедорожник и минивэн, причем лимузин «проходит испытания около года, а в апреле седаны начнут проходить краш-тесты». Первая партия из 200 автомобилей должна быть собрана в конце 2017 – начале 2018 годов на площадке московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), рассказал господин Мантуров. А после того как «начнут поступать заказы», планируется использовать площадки УАЗа (входит в «Соллерс») и Ford Sollers (СП Ford и «Соллерс»). По словам министра, машины будут доступны для рядовых граждан. «Вообще никаких ограничений нет. Хотите бронированный лимузин – сделают»,– сказал Денис Мантуров.

Проект «Кортеж» запущен в 2012 году, предполагает создание премиального автомобиля для первых лиц и машин сопровождения – мультивэна, седана и внедорожника, пишет газета «Коммерсант». В 2013 году НАМИ стал единственным исполнителем госзаказа по разработке автомобилей «Кортежа». Общие инвестиции в проект оценивались в 22 - 24 млрд рублей, до 2017 года потребуется 12,4 млрд рублей из бюджета. Около 8 млрд рублей из них планировалось потратить в 2015 - 2016 годах. Но после девальвации рубля в конце 2014 года Денис Мантуров заявлял, что инвестиции в проект могут вырасти на 15 - 20%.

О том, что НАМИ станет площадкой для пилотной сборки лимузинов в рамках «Кортежа», сообщалось еще в октябре 2015 года. Тогда источники рассказывали, что в НАМИ будет организован специальный цех и речь идет «о сборке ограниченного количества автомобилей фактически вручную, как это традиционно делается в мире при исполнении спецзаказов». Источники отмечали, что серийное производство должно быть налажено на УАЗе, о возможности выпуска моделей проекта на Ford Sollers тогда не говорилось. В Ford Sollers отметили, что готовы размещать «новые производственные проекты на своих мощностях».

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что 4 - 5 тысяч автомобилей в год – это довольно небольшой объем, если цены и параметры машин «Кортежа» позволят относить их к массовому рынку, но сложно просчитать перспективы проекта, если производство будет ориентировано преимущественно на госзаказ.

08.04.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»