Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Выпуск автомобилей в рамках проекта «Кортеж» начнется к 2018 году

Кортеж 3.JPG

Сборка автомобилей всех типов по проекту «Кортеж» выйдет на уровень 4 - 5 тысяч единиц к 2020 году, заявил глава министерства Денис Мантуров. По его словам, уже разработаны четыре типа автомобилей: лимузин, седан, внедорожник и минивэн, причем лимузин «проходит испытания около года, а в апреле седаны начнут проходить краш-тесты». Первая партия из 200 автомобилей должна быть собрана в конце 2017 – начале 2018 годов на площадке московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), рассказал господин Мантуров. А после того как «начнут поступать заказы», планируется использовать площадки УАЗа (входит в «Соллерс») и Ford Sollers (СП Ford и «Соллерс»). По словам министра, машины будут доступны для рядовых граждан. «Вообще никаких ограничений нет. Хотите бронированный лимузин – сделают»,– сказал Денис Мантуров.

Проект «Кортеж» запущен в 2012 году, предполагает создание премиального автомобиля для первых лиц и машин сопровождения – мультивэна, седана и внедорожника, пишет газета «Коммерсант». В 2013 году НАМИ стал единственным исполнителем госзаказа по разработке автомобилей «Кортежа». Общие инвестиции в проект оценивались в 22 - 24 млрд рублей, до 2017 года потребуется 12,4 млрд рублей из бюджета. Около 8 млрд рублей из них планировалось потратить в 2015 - 2016 годах. Но после девальвации рубля в конце 2014 года Денис Мантуров заявлял, что инвестиции в проект могут вырасти на 15 - 20%.

О том, что НАМИ станет площадкой для пилотной сборки лимузинов в рамках «Кортежа», сообщалось еще в октябре 2015 года. Тогда источники рассказывали, что в НАМИ будет организован специальный цех и речь идет «о сборке ограниченного количества автомобилей фактически вручную, как это традиционно делается в мире при исполнении спецзаказов». Источники отмечали, что серийное производство должно быть налажено на УАЗе, о возможности выпуска моделей проекта на Ford Sollers тогда не говорилось. В Ford Sollers отметили, что готовы размещать «новые производственные проекты на своих мощностях».

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что 4 - 5 тысяч автомобилей в год – это довольно небольшой объем, если цены и параметры машин «Кортежа» позволят относить их к массовому рынку, но сложно просчитать перспективы проекта, если производство будет ориентировано преимущественно на госзаказ.

08.04.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 4 октября 2016 «Кортеж» подъезжает к Кремлю («Газета.Ru»)

    Первые автомобили в рамках проекта «Кортеж» должны появиться в продаже к середине 2018 года. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Первая мелкосерийная партия составит не более 250–300 экземпляров.

    подробнее