Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Испанский авторынок в марте ушел «в минус»

SEAT Leon.jpg

Испанский авторынок в марте снизился на 0,7% и составил 111512 машин. По итогам первых трех месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 6,9% и составили 285495 единицы. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение спроса в марте обусловлено пасхальными каникулами, которые в этом году пришлись на март, а в прошлом году были в апреле. Между тем, благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, в ассоциации рассчитывают на восстановление положительной динамики. Согласно прогнозу ANFAC, в 2016 году испанский авторынок вырастет более чем на 6% и достигнет 1,1 млн проданных машин.

Самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в марте остается Opel, который увеличил продажи на 10,8% до 9298 единиц. На втором месте идет Peugeot, реализовавший 8494 автомобиля (+7,7%). Третью строчку занимает Volkswagen, чей результат составил 7755 машин (-16,8%). Замыкают пятерку лидеров SEAT (7749 шт., -12,2%) и Renault (7128 шт., -13,9%).

07.04.16
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее