Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Испанский авторынок в марте ушел «в минус»

SEAT Leon.jpg

Испанский авторынок в марте снизился на 0,7% и составил 111512 машин. По итогам первых трех месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 6,9% и составили 285495 единицы. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение спроса в марте обусловлено пасхальными каникулами, которые в этом году пришлись на март, а в прошлом году были в апреле. Между тем, благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, в ассоциации рассчитывают на восстановление положительной динамики. Согласно прогнозу ANFAC, в 2016 году испанский авторынок вырастет более чем на 6% и достигнет 1,1 млн проданных машин.

Самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в марте остается Opel, который увеличил продажи на 10,8% до 9298 единиц. На втором месте идет Peugeot, реализовавший 8494 автомобиля (+7,7%). Третью строчку занимает Volkswagen, чей результат составил 7755 машин (-16,8%). Замыкают пятерку лидеров SEAT (7749 шт., -12,2%) и Renault (7128 шт., -13,9%).

07.04.16 Александр Чупров