Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Немецкий авторынок в марте остался на прошлогоднем уровне

Volkswagen_Golf_7.jpg

Немецкий авторынок в марте остался на уровне прошлого года и составил 322913 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), стабилизация продаж объясняется тем, что в этом году пасхальные каникулы пришлись на март, а в прошлом году они были в апреле. По итогам трех месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этой стране увеличились на 4,5% до 791424 единиц.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остается Volkswagen, который в марте реализовал 63014 машин (-6,3%). На втором месте идет Audi, увеличившая реализацию на 9,8% до 30121 единицы. Третью строчку занимает Mercedes-Benz, чей результат составил 27411 автомобилей (-1%). Замыкают пятерку лидеров BMW (26260 шт., +8%) и Ford (23526 шт., +3,5%).

07.04.16
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее