Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Hyundai специально для России намерен разработать автомобиль класса С

Корейский концерн Hyundai намерен разработать для российского рынка принципиально новый автомобиль, который будет выпускаться на строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об этом газете «Коммерсант» сообщил директор по маркетингу российского офиса концерна Алексей Ермилов. Предполагаемой цены, а также сроков вывода новой модели на рынок он не назвал, уточнив только, что это будет автомобиль класса С.
Hyundai не первый автопроизводитель, который заявил о намерении разработать новую модель специально для России. О подобных планах говорили в Volkswagen, Skoda, General Motors, Renault, Nissan и Toyota. Однако никто из автоконцернов не заявлял о желании разработать автомобиль класса С – речь всегда шла о более компактной «бюджетной» машине классов В или В плюс.
Впрочем, эксперты отмечают, что на российском рынке новых иномарок сегменты В и С примерно одинаковы по своей емкости. В 2007 году на класс В пришлось 38% продаж новых иномарок, тогда как на класс С – 40%. Поэтому выбор Hyundai в пользу более крупного и дорогого автомобиля логичен, тем более что концерн традиционно силен именно в этом сегменте. Между тем, аналитики предвещают конфликт интересов между собственным заводом Hyundai в Санкт-Петербурге и «ТагАЗом», который выпускает пять моделей корейской марки, в том числе самую продаваемую Accent. Ведь новый автомобиль класса C может составить конкуренцию Sonata таганрогской сборки. Однако в самой компании Hyundai считают, что «места на российском рынке хватит обоим проектам» и ориентация компании на собственную сборочную площадку никак не повлияет на отношения с российским партнером. По мнению экспертов, Hyundai загрузит свой петербургский завод новыми моделями, оставив «ТагАЗу» сборку устаревших. Кроме того, автомобили этих двух предприятий, скорее всего, будут разведены по разным ценовым сегментам.

09.09.08
Источник: АВТОСТАТ