Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Британский авторынок в марте установил абсолютный рекорд

Ford_Fiesta 2.jpg

Британский авторынок в марте вырос на 5,3% и составил 518707 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это абсолютный рекорд за всю историю британского авторынка и всего лишь третий случай, когда месячные продажи автомобилей превысили полумиллионную отметку. По итогам первых трех месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 5,1% до 771780 единиц.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, лидером автомобильного рынка Великобритании в марте остается Ford, реализовавший 60349 автомобилей (-4,9%). На втором месте идет британский Vauxhall, продажи которого увеличлись на 6,6% и составили 51902 машин. Третий результат показал Volkswagen – 38694 проданных автомобиля, что соответствует уровню прошлого года. Замыкают пятерку лидеров две немецкие премиум-марки – BMW (32470 шт., +20,6%) и Audi (30483 шт., +4,6%).

06.04.16 Александр Чупров