Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

ГК «Автомир» в 2015 году реализовала более 52 тысяч автомобилей

10707.jpg

Группа компаний «Автомир» по итогам 2015 года реализовала 52079 автомобилей, из них 41046 – новые модели и 11033 – с пробегом. Выручка по итогам 2015 года достигла показателя 60,3 млрд рублей.  Доля федерального рынка компании – 2,4%, доля столичного рынка – 4,8%, сообщает пресс-служба ГК «Автомир». 

Как отмечается, на снижении продаж компании также сказался уход с российского рынка концерна General Motors, чьи бренды – Cadillac, Opel и Chevrolet – составляли значимую часть продаж ГК «Автомир». Минимизировать потери помог широкий марочный портфель, который позволил найти замены по ряду дилерских центров. Два автосалона компании, ранее представлявших бренды GM в Москве и в Санкт-Петербурге, были закрыты. В настоящее время «Автомир» является дилером General Motors по гарантийному и послепродажному обслуживанию марок Opel и Chevrolet.

В то же время компании удалось воспользоваться благоприятным трендом на рынке подержанных автомобилей и увеличить их долю в общих продажах компании с 19% до 28% относительно 2014 года.

В течение 2015 года компания реконструировала и открыла ряд новых объектов: работа по бренду Datsun началась в Брянске, Ярославле и Саратове; в Ярославле начал свою работу новый дилерский центр Ford; в Москве на Новорязанском шоссе открыт третий по счету в городе   монобрендовый дилерский центр Skoda; дилерскую сеть «Автомира» пополнил автосалон в Краснодаре, представляющий марку Renault. «Автомир» укрепил сотрудничество с Toyota: стартовали продажи марки в Челябинске,  достроен и введен в эксплуатацию форматный дилерский центр Toyota в Новосибирске. В портфель брендов вернулась марка LADA, которая по итогам года стала лидером общероссийского рейтинга продаж.

Деятельность, связанная с ремонтом и обслуживанием автомобилей, остается для компании устойчивым и доходным направлением. Так, на фоне небольшого снижения выработки слесарного сервиса в 2015 году совокупный доход по этому направлению вырос. Доля сервиса в маржинальном доходе компании увеличилась с 37% до 44%.

В течение 2015 года компания «Автомир» системно занималась вопросами повышения эффективности операционной деятельности. В условиях снижения объемов продаж новых автомобилей прошли сокращения издержек и оптимизация структуры управления дилерских центров, в основном за счет усиления централизации и объединения служб.   Особое внимание уделялось расширению ассортимента услуг и продуктов.

По словам генерального директора ГК «Автомир» Николая Груздева, автомобильный рынок переживает нелегкие времена. «Мы трезво оцениваем ситуацию и не надеемся на быстрое восстановление рынка. В ближайшие годы авторитейл ждут серьезные перемены. Меняется марочный ландшафт, меняется спрос и поведение клиентов, в итоге сложившаяся модель бизнеса автодилера становится нежизнеспособной. Успешность современного дилера зависит от его способности к быстрым и глубоким изменениям. На сжимающемся рынке останутся самые эффективные и технологичные игроки. «Автомир» готов к этому. Мы способны и в новых рыночных условиях работать прибыльно. В компании выстроена гибкая централизованная система управления, происходит мониторинг новых возможностей, которые открываются в кризисные времена. А широкий портфель марок и территориальная распределенность будут хорошей платформой  для усиления  позиций и расширения сети дилерских центров», – заявил он.

06.04.16 Александр Чупров
 
Загрузка...