АВТОСТАТ | FAW в 2016 году планирует продать 1000 легковых автомобилей в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.04.16Прочитали 149 раз

FAW в 2016 году планирует продать 1000 легковых автомобилей в России

FAW X80.jpg

Компания «ФАВ-Восточная Европа» по итогам 2016 года в России планирует продать 1000 легковых автомобилей FAW и увеличить рыночную долю марки. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор «ФАВ-Восточная Европа» Шэ Мин, добавив, что в первом квартале 2016 года российские дилеры FAW реализовали 107 легковых машин.

«В середине прошлого года наш бизнес по легковым автомобилям только начал свою работу, основной упор нашей работы был сделан на восстановлении дилерской сети, и на данный момент количество дилеров FAW уже более 10. Мы вместе с дилерами FAW будем прилагать совместные усилия, чтобы дилерская сеть оказывала российским потребителям автомобилей FAW более качественные и профессиональные услуги по сервису и продаже автомобилей FAW», – отметил г-н Шэ Мин.

На сегодняшний день FAW реализует на российском рынке три легковых автомобиля: компактные седаны FAW Oley и FAW V5, а также среднеразмерный седан FAW Besturn B50. В ближайшее время компания планирует расширить модельный ряд в России за счет двух новых кроссоверов – FAW X80 и FAW D60. По словам гендиректора «ФАВ-Восточная Европа», новинки будут представлены на Московском международном автосалоне в конце августа. Конкурентами FAW X80 он назвал KIA Sportage, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Hyundai ix35, Haval H6, а D60 будет конкурировать на российском рынке с Nissan Juke, Lifan X60, Changan CS35, Brilliance V5, Geely Emgrand X7.

«Пока компания FAW не осуществляет локальную сборку в России, и автомобили, которые сейчас у нас находятся на складе, были импортированы из Китая, поэтому курс валюты серьезно влияет на наш бизнес. Но поскольку в этом году мы планируем вывести на российский рынок два новых кроссовера, нам необходимо быть довольно осторожными с ценовой политикой этих автомобилей. В то же время, в текущих рыночных условиях, мы начали изучать проект локальной сборки в России», – сообщил г-н Шэ Мин.