Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Hyundai в марте продала в России 11 тысяч автомобилей

Hyundai_Elantra.jpg

Российские дилеры Hyundai в марте реализовали 11009 автомобилей – на 20,8% меньше, чем годом ранее. По итогам первых трех месяцев 2016 года продажи марки составили 29529 машин, что на 25,9% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в прошлом месяце самую популярную иномарку в России выбрали 7678 покупателей, что на 10,6% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж сохраняет седан Elantra с показателем 840 реализованных автомобилей, что почти вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Высокий результат этой модели в компании связывают с началом участия Elantra в госпрограмме льготного автокредитования. Замыкает тройку лидеров на этот раз бизнес-седан i40, разошедшийся в количестве 706 единиц (+11,7%).

Стоит также отметить, что компактный кроссовер Hyundai Tucson, который был представлен на российском рынке в ноябре прошлого года, по итогам марта нашел 682 покупателя. Реализация полноразмерного кроссовера Santa Fe Premium в марте составила 678 автомобилей, что стало лучшим показателем с момента выхода на российский рынок обновленного Santa Fe Premium в сентябре 2015 года. Такого результата удалось достичь благодаря запущенной 1 марта программе, позволяющей приобрести автомобиль в кредит без переплаты. Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует премиум-седан Genesis – в прошлом месяце своего обладателя нашли 80 автомобилей.

05.04.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: hyundai, продажи
 
Загрузка...