Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Hyundai в марте продала в России 11 тысяч автомобилей

Hyundai_Elantra.jpg

Российские дилеры Hyundai в марте реализовали 11009 автомобилей – на 20,8% меньше, чем годом ранее. По итогам первых трех месяцев 2016 года продажи марки составили 29529 машин, что на 25,9% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в прошлом месяце самую популярную иномарку в России выбрали 7678 покупателей, что на 10,6% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж сохраняет седан Elantra с показателем 840 реализованных автомобилей, что почти вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Высокий результат этой модели в компании связывают с началом участия Elantra в госпрограмме льготного автокредитования. Замыкает тройку лидеров на этот раз бизнес-седан i40, разошедшийся в количестве 706 единиц (+11,7%).

Стоит также отметить, что компактный кроссовер Hyundai Tucson, который был представлен на российском рынке в ноябре прошлого года, по итогам марта нашел 682 покупателя. Реализация полноразмерного кроссовера Santa Fe Premium в марте составила 678 автомобилей, что стало лучшим показателем с момента выхода на российский рынок обновленного Santa Fe Premium в сентябре 2015 года. Такого результата удалось достичь благодаря запущенной 1 марта программе, позволяющей приобрести автомобиль в кредит без переплаты. Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует премиум-седан Genesis – в прошлом месяце своего обладателя нашли 80 автомобилей.

05.04.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: hyundai, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее