Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

УАЗ открыл новый дилерский центр в Ростове-на-Дону

УАЗ Гедон.jpg

УАЗ открыл в Ростове-на-Дону новый дилерский центр по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ, принадлежащий ГК «Гедон».

«УАЗ Гедон» полностью соответствует всем корпоративным стандартам УАЗ и предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки УАЗ. Общая площадь нового дилерского центра составляет 900 кв.м., из которых 340 кв.м. занимает шоу-рум, где представлен весь модельный ряд УАЗ, и 560 кв.м. отведено под современную сервисную зону, оборудованную 4-мя постами слесарного ремонта, 3-мя постами кузовного ремонта и 2-мя покрасочными камерами.

Новый дилерский центр «УАЗ Гедон» предлагает воспользоваться широким спектром сопутствующих услуг, включая программы кредитования, лизинг, trade-in, страхование, установку дополнительного оборудования и охранных систем, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей УАЗ, наличие широкого выбора оригинальных запчастей и аксессуаров на собственном складе.

Как отмечается, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике, УАЗ в рамках стратегии по расширению присутствия бренда на российском рынке продолжает развивать дилерскую сеть, наращивать объемы продаж, а также предлагает клиентам новые сервисы и услуги. Южный федеральный округ является для УАЗа одним из приоритетных регионов по развитию продаж и послепродажного обслуживания. Цель УАЗа как минимум удвоить рыночную долю в данном регионе и именно поэтому компания делает ставку на сильнейших игроков автобизнеса.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2016 года Ульяновский автозавод реализовал на российском рынке 5029 автомобилей, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Локомотивом продаж остается внедорожник УАЗ «Патриот», объем реализации которого составил 2281 автомобиль (+12,4%).

05.04.16
Метки: дилеры, уаз
 

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • вчера, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее