Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

УАЗ открыл новый дилерский центр в Ростове-на-Дону

УАЗ Гедон.jpg

УАЗ открыл в Ростове-на-Дону новый дилерский центр по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ, принадлежащий ГК «Гедон».

«УАЗ Гедон» полностью соответствует всем корпоративным стандартам УАЗ и предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки УАЗ. Общая площадь нового дилерского центра составляет 900 кв.м., из которых 340 кв.м. занимает шоу-рум, где представлен весь модельный ряд УАЗ, и 560 кв.м. отведено под современную сервисную зону, оборудованную 4-мя постами слесарного ремонта, 3-мя постами кузовного ремонта и 2-мя покрасочными камерами.

Новый дилерский центр «УАЗ Гедон» предлагает воспользоваться широким спектром сопутствующих услуг, включая программы кредитования, лизинг, trade-in, страхование, установку дополнительного оборудования и охранных систем, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей УАЗ, наличие широкого выбора оригинальных запчастей и аксессуаров на собственном складе.

Как отмечается, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике, УАЗ в рамках стратегии по расширению присутствия бренда на российском рынке продолжает развивать дилерскую сеть, наращивать объемы продаж, а также предлагает клиентам новые сервисы и услуги. Южный федеральный округ является для УАЗа одним из приоритетных регионов по развитию продаж и послепродажного обслуживания. Цель УАЗа как минимум удвоить рыночную долю в данном регионе и именно поэтому компания делает ставку на сильнейших игроков автобизнеса.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2016 года Ульяновский автозавод реализовал на российском рынке 5029 автомобилей, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Локомотивом продаж остается внедорожник УАЗ «Патриот», объем реализации которого составил 2281 автомобиль (+12,4%).

05.04.16 Александр Чупров
Метки: дилеры, уаз
 
Загрузка...