Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

KIA сохранила лидерство среди иномарок в марте и первом квартале

KIA dealer 2.jpg

Российские дилеры KIA в марте реализовали 12334 автомобиля, что на 11,3% ниже показателя годичной давности. По итогам первого квартала 2016 года продажи KIA составили 32875 машин (-8,8%). Согласно собственным статистическим данным компании, KIA остается лидером среди иностранных брендов, представленных на российском рынке. Доля рынка KIA в марте 2016 года составила 9,9%, по итогам трех месяцев – 10,4%, что на 1% больше аналогичного показателя прошлого года.

Лидером продаж в линейке KIA остается модель Rio, реализованная в марте в количестве 5832 автомобиля (-25,5%). С начала года своих покупателей нашли 16402 KIA Rio, что на 10,9% меньше по сравнению с январем-мартом 2015 года.

Значительный рост спроса в прошлом месяце (+52,3%) был отмечен на семейство KIA cee’d, ставшее второй по популярности моделью KIA в России. В марте было реализовано 2597 автомобилей KIA cee’d, а суммарный показатель за первый квартал составил 5307 автомобилей (+10,5%).

Sportage стал третьей по объему продаж моделью KIA в России за первые три месяца текущего года. В первом квартале клиенты приобрели 3897 кроссоверов (-2,8%), из них марте – 733 машины (-42,1%).

Спрос на новое поколение седана бизнес-класса KIA Optima, продажи которого начались в России 9 марта 2016 года, превзошел первоначальные ожидания компании KIA Motors Rus. В марте было реализовано 832 автомобиля, что позволило модели показать третий результат по уровню спроса в линейке KIA в прошлом месяце.

Уверенные позиции удерживает среднеразмерный кроссовер KIA Sorento. Второе поколение модели, которое производится методом полного цикла на заводе «Автотор» в Калининграде, в марте 2016 года оказалось на 28,6% более востребованным, чем годом ранее: реализовано 517 автомобилей. При этом растет спрос и на новый флагман линейки кроссоверов KIA Sorento Prime. В марте своих покупателей нашло 278 этих автомобилей, что стало рекордным значением за один месяц с момента начала продаж модели в России в июле прошлого года. За первые три месяца 2016 года было реализовано 1574 KIA Sorento (-53,1%) и 589 KIA Sorento Prime.

Также в пятерку наиболее востребованных автомобилей KIA вошел компактный кроссовер Soul с объемом продаж 637 автомобилей в марте, что на 10,4% больше, чем аналогичный показатель прошлого года. С начала 2016 года клиентам был передан 1481 KIA Soul (-11,3%).

Объем корпоративных продаж KIA в марте 2016 года составил 1513 автомобилей (12,3% от общего числа продаж). В первом квартале доля продаж корпоративным клиентам составила 12,1% (3977 автомобилей), наиболее популярными моделями среди клиентов-юридических лиц стали KIA Rio и KIA Optima.

Растет популярность предложений, разрабатываемых KIA Finance. В марте с привлечением заемных средств было продано 2532 автомобиля KIA (24% от общего числа продаж), что на 24% превысило показатели марта 2015 года. В целом за первый квартал с использованием кредитных продуктов KIA Finance было реализовано 6253 автомобиля (22% от общего числа, +37% по сравнению с первым кварталом). 81% продаж KIA в кредит – как в марте, так и за квартал в целом – был осуществлен в рамках государственной программы льготного автокредитования.

05.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее