Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

LADA впервые утратила лидерство на казахстанском рынке

Lada 4x4_3.jpg

По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи автомобилей LADA в Казахстане упали в 6,2 раза до 1057 единиц, согласно данным Ассоциации Казахстанского Автомобильного Бизнеса (АКАБ). В результате российская марка впервые за многие годы утратила лидерство на казахстанском авторынке, пропустив вперед Toyota, чей результат в январе-феврале составил 1384 реализованных машины (-22,6%). Более того, компания Renault преследует LADA с минимальным отставанием – 1045 автомобилей (-2%).

«Спрос на автомобили LADA в четвертом квартале 2015 года оказался выше наших рыночных ожиданий. Как результат складские запасы в дилерских центрах были досрочно исчерпаны. Это одна сторона вопроса, – рассказал агентству «АВТОСТАТ» президент «Азия Авто» Ерик Сагымбаев. – Процесс подготовки к запуску сборки новых моделей LADA на мощностях «Азия Авто» занял больше времени, нежели мы предполагали. Вот два фактора, которые создали ситуацию временного дефицита автомобилей LADA на казахстанском рынке. Она нашла закономерное отражение в показателях сбыта».

Как сообщалось ранее, из-за введения в Казахстане утилизационного и регистрационного сборов на автомобили АВТОВАЗ в начале 2016 года прекратил экспорт готовых автомобилей в эту республику, сохранив лишь поставки машинокомплектов для сборки на мощностях казахстанского завода «Азия Авто». В настоящее время предприятие в Усть-Каменогорске выпускает внедорожник LADA 4x4 и его городскую версию Urban, а до конца года планирует освоить сборку всех моделей АВТОВАЗа, включая новые LADA Vesta и XRAY.

По словам Ерика Сагымбаева, с началом казахстанской сборки ключевых моделей LADA вопрос нехватки автомобилей на складах будет снят. «Если не фокусироваться на короткой двух-трехмесячной дистанции, нетрудно убедиться, что марку ждет усиление позиций. Даже в условиях многомесячного сокращения рынка продукция АВТОВАЗа сохранила более высокую долю, нежели в России. В минувшем году холдинг «Бипэк Авто – Азия Авто» (эксклюзивный импортер продукции АВТОВАЗа) реализовал на рынке Казахстана свыше 24,5 тысяч автомобилей LADA, что соответствует 28% суммарных продаж в сегменте легковых автомобилей», – отметил президент «Азия Авто».

Появление на казахстанском рынке новых моделей LADA Vesta и XRAY позволит улучшить этот показатель, уверен Ерик Сагымбаев. По его словам, уже по итогам первого месяца продаж седан Vesta вошел в число бестселлеров своего сегмента – несмотря на символические масштабы поставок. «Задача ближайшего будущего лишь в том, чтобы обеспечить объемы отгрузки, соответствующие аппетитам рынка», – добавил президент «Азия Авто».

05.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему