Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Около 60% парка легковых автомобилей в России – иномарки

16589.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2016 года. Согласно результатам исследования, на долю иномарок в парке приходится 57,5% от общего количества зарегистрированных легковых автомобилей в стране, что соответствует 23,5 млн. единиц.

Лидерство среди иностранных брендов сохраняет японский производитель Toyota (3,5 млн шт.), на долю которого приходится примерно 9% от всего российского парка. Далее следует продукция другой японской марки – Nissan (1,9 млн шт.). Замыкает тройку лидеров среди иномарок корейский Hyundai (1,6 млн шт.).

Соответственно, оставшиеся 42,5% парка легковых автомобилей принадлежит российским маркам. Безоговорочным лидером среди них является LADA, доля которой составляет почти 34%, т.е. в стране эксплуатируется 13,8 млн вазовских машин. На долю других отечественных брендов приходится каждый одиннадцатый зарегистрированный в ГИБДД РФ легковой автомобиль, что эквивалентно 3,6 млн машин.

05.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее