Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Седан – самая востребованная модель Lada Kalina

По итогам семи месяцев нынешнего года было реализовано 54,2 тысячи автомобилей семейства Lada Kalina – это на 41,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоит отметить, что более половины из этого количества составляют седаны – 26,6 тысяч штук, чуть менее 40% приходится на хэтчбеки – 21,3 тысячи единиц и свыше 10% – это универсалы, которые с начала продаж разошлись в количестве 6,3 тысячи машин.
Как рассказал в интервью газете «Волжский автостроитель» директор по маркетинговым коммуникациям АВТОВАЗа Алексей Сорокин, по итогам реализации с января по июль 2008 года Lada Kalina вышла на четвертое место среди самых продаваемых в России автомобилей. Этого удалось достигнуть благодаря выводу на рынок в начале нынешнего года третьей модели семейства – универсала. Кроме того, были запущены дополнительные варианты исполнения автомобилей Lada Kalina: с климатической системой, подушками безопасности водителя и пассажира и другими опциями. В конце июля дилерам АВТОВАЗа начала поступать и мелкосерийная модель Lada Kalina Sport 1.4 с внешним и внутренним тюнингом. А в ближайшее время к ней добавится и модификация с 1,6-литровым двигателем от Lada Priora, спортивной подвеской, усиленной коробкой передач, дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колесами.
Отвечая на повышенный спрос на Lada Kalina, с 1 сентября 2008 года АВТОВАЗ перевел производство этих автомобилей на двухсменный режим работы. Это позволит выпустить в дополнение к годовому плану около 30 тысяч автомобилей семейства. Таким образом, всего в нынешнем году со сборочного конвейера должно сойти более 154 тысяч автомобилей Lada Kalina. По прогнозам маркетологов АВТОВАЗа, по итогам 2008 года это семейство займет порядка 15-16% в общем объеме продаж автомобилей Lada. Для сравнения, в 2005 году эта доля составляла всего 2%, в 2006 году – 8%, в 2007 году – 12%.
Что касается истории продаж Lada Kalina, то в 2005 году на российском рынке было реализовано 13,5 тысяч седанов этой модели в комплектации «норма». В 2006 году автомобили Kalina с этим типом кузова показали почти трехкратный рост и разошлись в количестве 46,3 тысяч единиц. Кроме того, на рынок вышел хэтчбек этого семейства, и до конца года было продано 6,4 тысячи таких машин. В итоге на второй год продаж реализация автомобилей Lada Kalina выросла в 3,9 раза до 52,7 тысяч единиц. В начале 2007 года АВТОВАЗ испытывал трудности со сбытом своих автомобилей, в том числе и семейства Lada Kalina. Однако оптимизация ценового позиционирования и вывод на рынок новых комплектаций («стандарт» и «норма с элементами «люкс») позволили предоставить клиенту более широкий выбор – как по цене, так и по потребительским свойствам. В результате во втором полугодии 2007 года объем продаж автомобилей Lada Kalina вырос по сравнению с первым полугодием на 58% – ежемесячные объемы реализации на внутреннем рынке достигли 8-9 тысяч машин. А всего в 2007 году было продано 78,5 тысячи автомобилей Lada Kalina, что превышает показатель предыдущего года на 48,9%. Наибольший объем продаж зафиксирован в Самарской области, Республике Татарстан, Москве и Московской области, Республике Башкортостан, Краснодарском крае, Оренбургской области, Пермской области, Ставропольском крае. Доля продаж автомобилей Lada Kalina в этих регионах находится в диапазоне от 10 до 20% от общего объема продаж АВТОВАЗа.

05.09.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...