Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«ПСМА Рус» намерен повысить локализацию производства до 70%

PSMA.jpg

В рамках работы по увеличению локализации модельного ряда и подготовке будущих моделей завод «ПСМА Рус» проводит конвенцию для поставщиков. 108 делегатов, представляющих 66 компаний-производителей компонентов, приняли участие в мероприятии. Во время конвенции поставщиков руководство «ПСМА Рус» представило стратегию развития завода и приоритетные направления локализации производства.

Как сообщил гендиректор PSA Peugeot Citroen в России и СНГ, председатель совета директоров «ПСМА Рус» Кристоф Бержеран, группа PSA Peugeot Citroen четко определила стратегию деятельности в России с опорой на локальное производство. «Выстроить диверсифицированный модельный ряд с высоким уровнем локализации – такую цель мы поставили перед собой на ближайшие годы. Локализация на уровне 50% – это первая веха нашего плана, в дальнейшей перспективе мы рассчитываем выйти на уровень 70% локализации. В этой связи мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с российскими поставщиками», – заявил он.

Участники конвенции получили возможность посетить производственные цеха «ПСМА Рус», познакомились с процессами производства и системой контроля качества завода. Департамент закупок предоставил поставщикам подробную информацию об организации закупок завода и новых возможностях для поставщиков.

«Чтобы обеспечить успешную реализацию ближайших и среднесрочных проектов, ПСМА Рус активизировал работу с российскими поставщиками. География данных проектов не ограничивается российским рынком – мы заинтересованы в расширении поставок российских комплектующих, в том числе на заводы материнских компаний за рубежом», – отметил гендиректор «ПСМА Рус» Франк Мюляр.

Напомним, совместный завод PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi в Калуге был открыт в апреле 2010 года. PSA/Peugeot-Citroen владеет 70% предприятия стоимостью 470 млн евро, оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi. Мощности калужского завода рассчитаны на выпуск 125 тысяч автомобилей, включая 85 тысяч легковых автомобилей марок Peugeot и Citroen и 40 тысяч внедорожников трех брендов. В настоящее время «ПСМА Рус» производит по полному циклу четыре модели – седаны С-класса Peugeot 408 и Citroen C4 Седан, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «ММС Рус», в конце I полугодия 2016 года на российском рынке начнутся продажи нового поколения Mitsubishi Pajero Sport, которое будет поставляться в Россию из Таиланда, в связи с чем производство предыдущего поколения этого внедорожника на заводе «ПСМА Рус» в Калуге будет прекращено.

01.04.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее