Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

«ПСМА Рус» намерен повысить локализацию производства до 70%

PSMA.jpg

В рамках работы по увеличению локализации модельного ряда и подготовке будущих моделей завод «ПСМА Рус» проводит конвенцию для поставщиков. 108 делегатов, представляющих 66 компаний-производителей компонентов, приняли участие в мероприятии. Во время конвенции поставщиков руководство «ПСМА Рус» представило стратегию развития завода и приоритетные направления локализации производства.

Как сообщил гендиректор PSA Peugeot Citroen в России и СНГ, председатель совета директоров «ПСМА Рус» Кристоф Бержеран, группа PSA Peugeot Citroen четко определила стратегию деятельности в России с опорой на локальное производство. «Выстроить диверсифицированный модельный ряд с высоким уровнем локализации – такую цель мы поставили перед собой на ближайшие годы. Локализация на уровне 50% – это первая веха нашего плана, в дальнейшей перспективе мы рассчитываем выйти на уровень 70% локализации. В этой связи мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с российскими поставщиками», – заявил он.

Участники конвенции получили возможность посетить производственные цеха «ПСМА Рус», познакомились с процессами производства и системой контроля качества завода. Департамент закупок предоставил поставщикам подробную информацию об организации закупок завода и новых возможностях для поставщиков.

«Чтобы обеспечить успешную реализацию ближайших и среднесрочных проектов, ПСМА Рус активизировал работу с российскими поставщиками. География данных проектов не ограничивается российским рынком – мы заинтересованы в расширении поставок российских комплектующих, в том числе на заводы материнских компаний за рубежом», – отметил гендиректор «ПСМА Рус» Франк Мюляр.

Напомним, совместный завод PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi в Калуге был открыт в апреле 2010 года. PSA/Peugeot-Citroen владеет 70% предприятия стоимостью 470 млн евро, оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi. Мощности калужского завода рассчитаны на выпуск 125 тысяч автомобилей, включая 85 тысяч легковых автомобилей марок Peugeot и Citroen и 40 тысяч внедорожников трех брендов. В настоящее время «ПСМА Рус» производит по полному циклу четыре модели – седаны С-класса Peugeot 408 и Citroen C4 Седан, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «ММС Рус», в конце I полугодия 2016 года на российском рынке начнутся продажи нового поколения Mitsubishi Pajero Sport, которое будет поставляться в Россию из Таиланда, в связи с чем производство предыдущего поколения этого внедорожника на заводе «ПСМА Рус» в Калуге будет прекращено.

01.04.16 Александр Чупров