Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

УАЗ открывает интернет-магазин запчастей

Интернет-магазин УАЗ.jpg

Ульяновский автозавод первым из российских автопроизводителей открывает интернет-магазин по продаже оригинальных запасных частей и фирменных аксессуаров. Для on-line заказа клиентам будут доступны более 2 тысяч наименований оригинальных запчастей и аксессуаров для всего модельного ряда УАЗ с сертификатами качества и гарантией от изготовителя. Оформить первую интернет-заявку можно будет с 1 апреля, осуществить заказ можно будет из любого города России.

Клиентам интернет-магазина УАЗ предложен простой и понятный интерфейс, удобные разделы, что существенно облегчает поиск. Подробный каталог с качественными фотографиями дает четкое представление о товаре.

В рамках запуска интернет-магазина при оформлении первого заказа, любому клиенту будет предоставлена скидка в размере 5% от стоимости товара. При работе с клиентами предусматривается индивидуальный подход. В дальнейшем УАЗ планирует ввести программу лояльности для постоянных покупателей интернет-магазина.

Доставка заказов будет осуществляться по всей территории России с центрального логистического комплекса УАЗ площадью более 4 тысяч кв. м., расположенного в Подмосковье. Срок доставки заказа по Москве и Московской области составит 1 день.

Оформление заказа возможно двумя способами: на сайте http://parts.uaz.ru/ при регистрации в личном кабинете или по телефону call-центра интернет-магазина УАЗ 8800 100-00-62. Для удобства покупателей создан отдельный call-центр по заказу запасных частей и аксессуаров, сотрудники которого смогут оперативно предоставить информацию по ассортименту и помочь с выбором.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2016 года Ульяновский автозавод реализовал на российском рынке 5029 автомобилей, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Локомотивом продаж остается внедорожник УАЗ «Патриот», объем реализации которого составил 2281 автомобиль (+12,4%).

01.04.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 30 ноября 2016 УАЗ представил «Патриот» в стиле игры World of Tanks

    Ульяновский автозавод совместно с компанией Wargaming представил специальную версию внедорожника УАЗ «Патриот», посвященную одной из самых  известных компьютерных игр World of Tanks. Старт серийного производства новинки запланирован на декабрь 2016 года, цены на автомобиль будут объявлены в момент старта продаж.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 «Соллерс» в октябре увеличила долю на российском авторынке

    Группа компаний «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ и SsangYong, в октябре реализовала 5340 автомобилей (-1%). В результате доля «Соллерс» на российском рынке составила 4,2% против 4,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам десяти месяцев 2016 года в России было продано 39431 машин УАЗ и SsangYong, что на 7,2% ниже результата за аналогичный период прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее