Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

До конца года АВТОВАЗ утвердит бизнес-план на 2009-2012 гг.

АВТОВАЗ планирует утвердить бизнес-план на 2009-2012 гг. в конце года. О промежуточных результатах его подготовки будет сообщено после Парижского автосалона, который пройдет с 2 по 19 октября.
Как рассказал в интеврью газете «Ведомости» президент АВТОВАЗа Борис Алешин, бизнес-план предусматривает вывод производства в Тольятти на 1,2 млн. автомобилей в год. Уже принято решение о приобретении у Renault лицензии на производство двигателей в размере 400 тысяч штук в год, а также покупке лицензии на платформу RF90 (5-7-местный автомобиль B-класса на базе Logan). Эти вопросы включены в повестку дня предстоящего завтра (5 сентября) внеочередного собрания акционеров АВТОВАЗа.
Кроме того, на предприятии принято решение, что модели B-класса будут разрабатываться на платформе Renault в нижнем ценовом диапазоне. На ней планируется выпускать кроссовер, полноприводные внедорожники и коммерческие автомобили. Еще одно решение, принятое на АВТОВАЗе, касается намерения разрабатывать модели класса С, и сейчас обсуждается вопрос, на какой платформе это делать. Количество моделей на каждой платформе, г-н Алешин назвать отказался, поскольку бизнес-план окончательно еще не согласован. Но сообщил, что кроссовер Lada C-Cross, концепт-кар которого был впервые представлен на нынешнем Международном московском автосалоне, планируется выпускать в объем 60 тысяч автомобилей в год.

04.09.08
Источник: АВТОСТАТ