Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen вложил 70 млн евро в создание нового склада запчастей и аксессуаров в России

Volkswagen Group Rus_Depot in Chekhov (3).jpg

Компания Volkswagen Group Rus вводит в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов. Партнером по строительству склада стала компания PNK Group, являющаяся одним из ведущих экспертов складской и индустриальной недвижимости в России. Первые поставки уже произведены, склад вышел на полную проектную мощность.

Новый склад запасных частей и аксессуаров расположен в 50 км от Москвы по Симферопольскому шоссе в логистическом парке ПНК Чехов-2. Инвестиции в строительство склада составили порядка 70 млн евро. Общая площадь логистического комплекса класса А+ составляет более 52 тысяч кв м.

В новый логистический комплекс переехали склады компании, располагавшиеся в городах Пушкино и Электроугли. Новый склад уже вышел на полную проектную мощность и стал основной точкой распределения поставок Volkswagen Group в России:  на территории комплекса может храниться более 63 тысяч единиц товаров, а ожидаемый объем отгрузок в первый год эксплуатации склада составит 4 млн позиций.

«Собственный складской комплекс – один из ключевых проектов Volkswagen Group Rus в России. Основными причинами значительных инвестиций в наш собственный склад является стремление оказывать наиболее быстрый и качественный сервис нашим клиентам, максимально сократив время ожидания запасных частей», – заявил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

Как отмечается, собственный склад запасных частей и аксессуаров обладает рядом неоспоримых преимуществ перед существующими арендуемыми площадками: более развитая логистическая инфраструктура комплекса, увеличенная площадь и возможность размещения и хранения большего количества единиц товара позволяют быстрее и эффективнее оказывать сервисные услуги клиентам Volkswagen Group Rus. Повышение эффективности складских процессов стало возможным благодаря управлению по стандартам концерна Volkswagen, а улучшение системы качества позволило оказывать более эффективную поддержку департамента послепродажного обслуживания марок концерна.

Volkswagen Group Rus объединяет на российском рынке работу шести марок концерна: Volkswagen – легковые автомобили, Skoda, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. В 2015 году объем продаж компании на российском рынке составил около 165 тысяч автомобилей, из которых 135 тысяч автомобилей были произведены в России. Доля рынка группы Volkswagen в России по итогам 2015 года достигла 10,3%.

Volkswagen Group Rus последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке и является одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. В начале 2014 года был открыт новый кузовной цех на автомобильном предприятии в Калуге, а 4 сентября 2015 года там же открылся завод по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. С объемом инвестиций в 1 млрд евро в строительство и в модернизацию завода в Калуге и с общим объемом инвестиций 1,5 млрд евро в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

31.03.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее