Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Volkswagen вложил 70 млн евро в создание нового склада запчастей и аксессуаров в России

Volkswagen Group Rus_Depot in Chekhov (3).jpg

Компания Volkswagen Group Rus вводит в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов. Партнером по строительству склада стала компания PNK Group, являющаяся одним из ведущих экспертов складской и индустриальной недвижимости в России. Первые поставки уже произведены, склад вышел на полную проектную мощность.

Новый склад запасных частей и аксессуаров расположен в 50 км от Москвы по Симферопольскому шоссе в логистическом парке ПНК Чехов-2. Инвестиции в строительство склада составили порядка 70 млн евро. Общая площадь логистического комплекса класса А+ составляет более 52 тысяч кв м.

В новый логистический комплекс переехали склады компании, располагавшиеся в городах Пушкино и Электроугли. Новый склад уже вышел на полную проектную мощность и стал основной точкой распределения поставок Volkswagen Group в России:  на территории комплекса может храниться более 63 тысяч единиц товаров, а ожидаемый объем отгрузок в первый год эксплуатации склада составит 4 млн позиций.

«Собственный складской комплекс – один из ключевых проектов Volkswagen Group Rus в России. Основными причинами значительных инвестиций в наш собственный склад является стремление оказывать наиболее быстрый и качественный сервис нашим клиентам, максимально сократив время ожидания запасных частей», – заявил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

Как отмечается, собственный склад запасных частей и аксессуаров обладает рядом неоспоримых преимуществ перед существующими арендуемыми площадками: более развитая логистическая инфраструктура комплекса, увеличенная площадь и возможность размещения и хранения большего количества единиц товара позволяют быстрее и эффективнее оказывать сервисные услуги клиентам Volkswagen Group Rus. Повышение эффективности складских процессов стало возможным благодаря управлению по стандартам концерна Volkswagen, а улучшение системы качества позволило оказывать более эффективную поддержку департамента послепродажного обслуживания марок концерна.

Volkswagen Group Rus объединяет на российском рынке работу шести марок концерна: Volkswagen – легковые автомобили, Skoda, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. В 2015 году объем продаж компании на российском рынке составил около 165 тысяч автомобилей, из которых 135 тысяч автомобилей были произведены в России. Доля рынка группы Volkswagen в России по итогам 2015 года достигла 10,3%.

Volkswagen Group Rus последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке и является одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. В начале 2014 года был открыт новый кузовной цех на автомобильном предприятии в Калуге, а 4 сентября 2015 года там же открылся завод по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. С объемом инвестиций в 1 млрд евро в строительство и в модернизацию завода в Калуге и с общим объемом инвестиций 1,5 млрд евро в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

31.03.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Введение ремонтной «автогражданки» отложили на 2018 год

    Введение натурального возмещения по ОСАГО на всей территории России произойдет не с 1 марта 2017 года, как обсуждалась ранее, а только с 1 января 2018-го.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее