Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Mercedes-Benz отзывает в России около 7 тысяч автомобилей С и GLК-Классов

Mercedes-Benz C-Klasse.jpg

Компания «Мерседес-Бенц Рус» 30 марта объявила о проведении добровольного отзыва 6828 автомобилях Mercedes-Benz С и GLК-Классов, реализованных с марта 2006-го по ноябрь 2009 года. Причиной отзыва послужила вероятность нарушения работоспособности блока управления SRS (системы удержания пассажиров) на подлежащих отзыву автомобилях, вследствие чего возможна необоснованная активация SRS компонентов, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Уполномоченные дилеры «Мерседес-Бенц Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. В рамках отзывной кампании на транспортных средствах будет выполнена замена Блока управления системы удержания пассажиров (SRS). Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

31.03.16 Александр Чупров
 
Загрузка...