Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Dongfeng открыл новый дилерский центр DFM в Туле

Автоцкентр МиК_Тула.jpg

Компания «Дунфэн Мотор Рус» продолжает развитие своей дилерской сети: в Туле открылся первый официальный  дилерский центр DFM, принадлежащий компании «Автоцентр МиК».  На сегодняшний день с маркой DFM работает 37 дилерских центров в 36 городах России.

Общая площадь нового дилерского центра – 5600 кв. м. Площадь шоу-рума, где представлен весь модельный ряд DFM, – более 250 кв. м. Площадь технической зоны – 1600 кв. м. Здесь расположены 15 постов, кузовной цех, покрасочная камера, мойка и шиномонтаж.

Пока в новом дилерском центре можно приобрести две легковые модели DFM – седан S30 и хетчбек H30 Cross. В 2016 году с  расширением модельного ряда DFM в России в дилерском центре появятся кроссовер АХ7 и седан класса «В+» А30.

Помимо продажи автомобилей, дилерский центр предоставляет следующие услуги: ремонт и сервисное обслуживание, страхование, кредитование, лизинг, трейд-ин, выкуп автомобилей, продажа дополнительного оборудования и аксессуаров, проведение технического осмотра с последующей выдачей диагностической карты.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2016 года российские дилеры DFM реализовали 218 автомобилей (+156%). Бестселлером марки в России является кроссовер Н30 Cross, на который приходится 67% продаж.

30.03.16 Александр Чупров
 
Загрузка...