Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Peugeot 4008 уходит с российского рынка

Peugeot_4008.jpg

Компактный кроссовер Peugeot 4008 покидает российский рынок из-за слабого спроса. Об этом порталу «Колеса.ру» рассказали в российском офисе марки, уточнив, что кроссовер не продается с начала года. Тем не менее, еще в феврале Peugeot 4008 присутствовал на сайте российского представительства Peugeot. Видимо, в пресс-службе компании имеют в виду, что с начала года прекращены поставки автомобиля в Россию.

Отметим, «братья» 4008-го – Citroen C4 Aircross и Mitsubishi ASX (все три модели построены на одной платформе) – с российского рынка пока не ушли. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году в России было продано всего 257 кроссоверов Peugeot 4008. Компании Citroen удалось реализовать почти такое же количество экземпляров C4 Aircross (256 машин). Вероятно, кроссовер Citroen на российском рынке все же долго не задержится. У Mitsubishi ASX дела в России прошлом году шли гораздо лучше – 7994 проданных «паркетника».

Между тем, у некоторых дилеров Peugeot еще можно найти Peugeot 4008. Автомобиль доступен только с полным приводом и бензиновым мотором 2,0 литра мощностью 150 л.с., цена предоставляется по запросу.

Ранее стало известно о том, что уже в этом году Peugeot может представить 4008-й нового поколения. В России появление кроссовера следующей генерации пока не планируется.

30.03.16 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 28 ноября 2016 Peugeot представил рестайлинговый седан 301

    Компания Peugeot представила обновленную версию модели 301 – самого доступного седана в линейке французского бренда. Производство автомобиля наладят на заводе в Виго (Испания), а в продажу на европейском рынке новинка поступит в начале 2017 года.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Volkswagen завершил производство купе CC

    Немецкий автоконцерн Volkswagen завершил сборку четырехдверного купе CC. Новое поколение модели выйдет в следующем году и будет позиционироваться на более высоком уровне. В Volkswagen пока не раскрывают никаких деталей о новом поколении, которое, как ожидается, получит новое имя.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее