Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Peugeot 4008 уходит с российского рынка

Peugeot_4008.jpg

Компактный кроссовер Peugeot 4008 покидает российский рынок из-за слабого спроса. Об этом порталу «Колеса.ру» рассказали в российском офисе марки, уточнив, что кроссовер не продается с начала года. Тем не менее, еще в феврале Peugeot 4008 присутствовал на сайте российского представительства Peugeot. Видимо, в пресс-службе компании имеют в виду, что с начала года прекращены поставки автомобиля в Россию.

Отметим, «братья» 4008-го – Citroen C4 Aircross и Mitsubishi ASX (все три модели построены на одной платформе) – с российского рынка пока не ушли. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году в России было продано всего 257 кроссоверов Peugeot 4008. Компании Citroen удалось реализовать почти такое же количество экземпляров C4 Aircross (256 машин). Вероятно, кроссовер Citroen на российском рынке все же долго не задержится. У Mitsubishi ASX дела в России прошлом году шли гораздо лучше – 7994 проданных «паркетника».

Между тем, у некоторых дилеров Peugeot еще можно найти Peugeot 4008. Автомобиль доступен только с полным приводом и бензиновым мотором 2,0 литра мощностью 150 л.с., цена предоставляется по запросу.

Ранее стало известно о том, что уже в этом году Peugeot может представить 4008-й нового поколения. В России появление кроссовера следующей генерации пока не планируется.

30.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее