Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Седан Mitsubishi Lancer покинул российский рынок

Mitsubishi_Lancer.jpg

Компания Mitsubishi Motors завершила продажи модели Lancer на российском рынке. По данным сайта Wroom.ru, небольшое количество машин еще есть в наличии у дилеров марки – это автомобили 2014 и 2015 года выпуска.

Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и на «пике карьеры» был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса: например, в 2008 году в России было продано 62 тысячи экземпляров модели. Но в последующем спрос на машину неуклонно снижался, и в прошлом году дилеры марки реализовали всего 647 «Лансеров». В последнее время автомобиль предлагался в России с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра по цене от 759 тысяч рублей.

Между тем еще сохраняет официальное присутствие на нашем рынке «заряженный» седан Mitsubishi Lancer Evolution с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 295 л. с. Такой автомобиль стоит как минимум 2,5 млн рублей, а результаты продаж мизерные – 10 экземпляров за прошлый год.

На рынках некоторых других стран Mitsubishi Lancer все еще продается, но нового поколения у модели, скорее всего, не будет.

29.03.16 Александр Чупров по материалам Wroom.ru
 
Загрузка...