Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Седан Mitsubishi Lancer покинул российский рынок

Mitsubishi_Lancer.jpg

Компания Mitsubishi Motors завершила продажи модели Lancer на российском рынке. По данным сайта Wroom.ru, небольшое количество машин еще есть в наличии у дилеров марки – это автомобили 2014 и 2015 года выпуска.

Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и на «пике карьеры» был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса: например, в 2008 году в России было продано 62 тысячи экземпляров модели. Но в последующем спрос на машину неуклонно снижался, и в прошлом году дилеры марки реализовали всего 647 «Лансеров». В последнее время автомобиль предлагался в России с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра по цене от 759 тысяч рублей.

Между тем еще сохраняет официальное присутствие на нашем рынке «заряженный» седан Mitsubishi Lancer Evolution с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 295 л. с. Такой автомобиль стоит как минимум 2,5 млн рублей, а результаты продаж мизерные – 10 экземпляров за прошлый год.

На рынках некоторых других стран Mitsubishi Lancer все еще продается, но нового поколения у модели, скорее всего, не будет.

29.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее