Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Chrysler и ГАЗ договариваются о производстве Dodge Caliber

Американская корпорация Chrysler ведет переговоры с «Группой ГАЗ» об организации на мощностях Горьковского автозавода сборки Dodge Caliber. По словам источника РБК, производство планируется разместить на мощностях, где в настоящее время выпускаются автомобили «Волга». Это будет крупноузловая сборка из автокомплектов, поставляемых из США. До конца 2008 года планируется собрать около 400 автомобилей Dodge Caliber.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», Dodge Caliber – самый популярный автомобиль концерна Chrysler в России: за семь месяцев нынешнего года было продано 2166 этих кроссоверов, рост продаж составил 125%. Сам бренд Dodge также лидирует по популярности среди брендов Chrysler в России, на него приходится 49,6% продаж. Однако по итогам семи месяцев 2008 года марка занимает лишь 32-е место по объему сбыта (2806 машин). В Chrysler уже заявляли, что надеются поправить ситуацию за счет местной сборки.
По мнению экспертов, начало производства Dodge Caliber на ГАЗе может свидетельствовать о расширении сотрудничества с Chrysler, у которой «Группа ГАЗ» в 2006 году приобрела производственные активы завода Sterling Heights Automotive Plant, а также лицензию на производство автомобилей на платформе Chrysler. Таким образом, именно Chrysler может стать стратегическим партнером «Группы ГАЗ». Однако в российской компании подчеркивают, что проект по выпуску Dodge Caliber является «тактическим» и не означает того, что группа определилась со стратегическим партнером. Как известно, другим претендентом на партнерство с ГАЗом является GM, чье главное преимущество – наличие бюджетной корейской линейки Chevrolet. Поэтому для ГАЗа, который хочет наладить производство современного автомобиля под брендом Volga на иностранной платформе в объеме до 300 тысяч машин, партнерство с General Motors аналитики считают более предпочтительным.

03.09.08
Источник: АВТОСТАТ