Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Porsche Macan получит новую базовую версию в России

Porsche Macan.jpg

Компания Porsche расширяет семейство компактных SUV новой начальной моделью Macan. Ее четырехцилиндровый турбированный двигатель специально разработан для спортивного автомобиля в сегменте SUV. В России Macan будет доступен для заказа с 1 апреля 2016 года тогда же будет сообщена стоимость в рублях. Выход на рынок начнется в июне 2016 года, сообщает пресс-служба «Порше Руссланд».

Наддувный 2,0-литровый двигатель Macan развивает 252 л.с. в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин и в стандартной комплектации предлагается с 7-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK). С новым мотором Macan ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 229 км/ч. Что касается расхода топлива, то в зависимости от выбранных шин турбированный четырехцилиндровый двигатель расходует в цикле NEDC в среднем от 7,4 л/100 км до 7,2 л/100 км.

Из внешних отличий новая начальная версия Macan отличается матово-черными планками боковых окон, черными тормозными суппортами за 18-дюймовыми дисками и выпускной системой с двумя одинарными патрубками из матовой нержавеющей стали. Базовая комплектация в значительной степени ориентирована на модели S. Так, например, Macan оснащается комфортными сиденьями с восьмипозиционной электрорегулировкой на стороне водителя, отделанными алькантарой центральными частями сидений, Porsche Communication Management новейшего поколения, а также системой оповещения о пересечении линии разметки и автоматический привод крышки багажника.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2016 года российские дилеры Porsche реализовали 719 автомобилей – это на 25% больше, чем годом ранее.

28.03.16 Александр Чупров