Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Hyundai в 2016 году намерена сохранить 10% российского авторынка

Hyundai Tucson.jpg

Компания Hyundai в 2016 году планирует реализовать в России порядка 140-150 тысяч автомобилей. На сегодняшний день целью компании является сохранение 10% российского авторынка, сообщает портал «Колеса.ру».

Ключевым элементом реализации стратегии «Хенде Мотор СНГ» является новая финансовая программа «Старт», которая сейчас распространяется на покупку бестселлера марки Solaris и позволяет платить каждый месяц по 6 тысяч рублей, при условии первоначального взноса в размере 30% от цены автомобиля. Остаточная стоимость машины на 45% начальной стоимости гарантируется банком. Затем клиент может взять новый автомобиль, вернуть имеющийся, или же оставить его себе, переоформив остаток в кредит по выгодной ставке. В дальнейшем финансовую программу «Старт» компания Hyundai планирует расширить на две другие модели – Elantra и Creta.

Между тем, как стало известно, старт российским продажам кроссовера Hyundai Creta будет дан в августе текущего года, предположительно сразу после презентации новинки на Московском международном автосалоне. Серийное производство Creta будет налажено на мощностях петербургского предприятия корейской компании в третьем квартале 2016 года. Более подробная информация о ценах и комплектациях модели для российского рынка появится ближе к старту продаж. На сегодняшний день известно, что российским покупателям будут доступны версии как с передним, так и с полным приводом, в гамме моторов ожидаются бензиновые варианты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2016 года продажи Hyundai на российском рынке составили 18520 машин, что на 28,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В 2015 году российские дилеры Hyundai по итогам 2015 года реализовали 161201 автомобиль – на 10,3% меньше, чем годом ранее.

29.03.16 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»
 
Загрузка...