Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

29.03.16Прочитали 30 раз

Hyundai в 2016 году намерена сохранить 10% российского авторынка

Hyundai Tucson.jpg

Компания Hyundai в 2016 году планирует реализовать в России порядка 140-150 тысяч автомобилей. На сегодняшний день целью компании является сохранение 10% российского авторынка, сообщает портал «Колеса.ру».

Ключевым элементом реализации стратегии «Хенде Мотор СНГ» является новая финансовая программа «Старт», которая сейчас распространяется на покупку бестселлера марки Solaris и позволяет платить каждый месяц по 6 тысяч рублей, при условии первоначального взноса в размере 30% от цены автомобиля. Остаточная стоимость машины на 45% начальной стоимости гарантируется банком. Затем клиент может взять новый автомобиль, вернуть имеющийся, или же оставить его себе, переоформив остаток в кредит по выгодной ставке. В дальнейшем финансовую программу «Старт» компания Hyundai планирует расширить на две другие модели – Elantra и Creta.

Между тем, как стало известно, старт российским продажам кроссовера Hyundai Creta будет дан в августе текущего года, предположительно сразу после презентации новинки на Московском международном автосалоне. Серийное производство Creta будет налажено на мощностях петербургского предприятия корейской компании в третьем квартале 2016 года. Более подробная информация о ценах и комплектациях модели для российского рынка появится ближе к старту продаж. На сегодняшний день известно, что российским покупателям будут доступны версии как с передним, так и с полным приводом, в гамме моторов ожидаются бензиновые варианты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2016 года продажи Hyundai на российском рынке составили 18520 машин, что на 28,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В 2015 году российские дилеры Hyundai по итогам 2015 года реализовали 161201 автомобиль – на 10,3% меньше, чем годом ранее.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее