Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Nissan открыл новый дилерский центр в Самаре

дилер Nissan в Самаре.jpg

Компания Nissan открыла третий дилерский центр в Самаре – автоцентра «Эксперт Самара», построенного в полном соответствии с требованиями и корпоративными стандартами концепции Nissan New retail Concept, отличительными особенностями которой являются интерактивное общение с клиентом, мобильность сотрудников автоцентра и принцип «одного окна» для клиента. Новый дилерский центр станет уже десятым дилерским предприятием бренда в России, соответствующим самым современным направлениям обслуживания клиентов на рынке. В Поволжье новая концепция розничного предприятия Nissan была реализована впервые именно на базе «Эксперт Самара».

Новый центр отличает инновационное техническое оснащение. Его площадь – более 1700 кв.м., здесь расположены 19 подъемников, 6 постов мойки. В шоу-руме, самом большом по площади среди поволжских автосалонов Nissan, представлен весь модельный ряд, а желающие испытать выбранную модель,  могут записаться на тест-драйв по телефону или через сеть Internet. Маршрут тестовой поездки разработан таким образом, чтобы будущий покупатель смог оценить достоинства автомобиля Nissan на реальных городских дорогах.

Программа обслуживания клиентов включает такие направления, как круглосуточная помощь на дорогах на весь срок владения автомобилем Nissan, работа «горячей линии» для клиентов (позвонить на нее также можно 24 часа в сутки), бесплатная проверка состояния автомобиля и предоставление другого в случае гарантийного ремонта и т.д. Наблюдать за профилактическим осмотром или ремонтом своего автомобиля посетители могут на экране из специальной зоны отдыха. В дилерском центре есть кафе, детские интерактивные зоны, бесплатный Wi-Fi. Также в автосалоне присутствуют удобные зоны консультаций и комфортная зона ожидания автомобилей.

В числе преимуществ нового официального дилерского центра Nissan  и его географическое положение. Он находится в центральной части города в месте, куда можно добраться без пробок, и имеет большую удобную парковку. Как отмечается, все это позволит оценить новую концепцию клиентского сервиса Nissan максимальному числу жителей Самарской области.

«Результаты продаж первых  двух месяцев  2016 года показывают, что этот год будет не менее сложным,  чем прошедший 2015 год.  Тем не менее Nissan продолжает реализовывать свою стратегию на российском рынке, удерживая позиции в первой десятке самых популярных брендов страны в соответствии со своими долгосрочными планами. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, благодаря которому бренду удается адаптировать свою продукцию к требованиям российских покупателей. Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, производимые на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, уверенно занимают лидирующие позиции в своих сегментах и являются бестселлерами марки в стране. Мы продолжаем работать с нашими партнерами по формированию эффективной и работоспособной дилерской сети в стране. Наша цель – не только широкое присутствие в городах России, но и  использование передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров, что поможет нам стать ближе и понятнее для наших клиентов» – отметил глава Nissan в России Андрей Акифьев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Nissan в январе-феврале реализовали 11813 автомобилей – на 36% меньше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Nissan составила 6,1%, согласно данным АЕБ.

28.03.16
Метки: nissan, дилеры
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее