Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Nissan открыл новый дилерский центр в Самаре

дилер Nissan в Самаре.jpg

Компания Nissan открыла третий дилерский центр в Самаре – автоцентра «Эксперт Самара», построенного в полном соответствии с требованиями и корпоративными стандартами концепции Nissan New retail Concept, отличительными особенностями которой являются интерактивное общение с клиентом, мобильность сотрудников автоцентра и принцип «одного окна» для клиента. Новый дилерский центр станет уже десятым дилерским предприятием бренда в России, соответствующим самым современным направлениям обслуживания клиентов на рынке. В Поволжье новая концепция розничного предприятия Nissan была реализована впервые именно на базе «Эксперт Самара».

Новый центр отличает инновационное техническое оснащение. Его площадь – более 1700 кв.м., здесь расположены 19 подъемников, 6 постов мойки. В шоу-руме, самом большом по площади среди поволжских автосалонов Nissan, представлен весь модельный ряд, а желающие испытать выбранную модель,  могут записаться на тест-драйв по телефону или через сеть Internet. Маршрут тестовой поездки разработан таким образом, чтобы будущий покупатель смог оценить достоинства автомобиля Nissan на реальных городских дорогах.

Программа обслуживания клиентов включает такие направления, как круглосуточная помощь на дорогах на весь срок владения автомобилем Nissan, работа «горячей линии» для клиентов (позвонить на нее также можно 24 часа в сутки), бесплатная проверка состояния автомобиля и предоставление другого в случае гарантийного ремонта и т.д. Наблюдать за профилактическим осмотром или ремонтом своего автомобиля посетители могут на экране из специальной зоны отдыха. В дилерском центре есть кафе, детские интерактивные зоны, бесплатный Wi-Fi. Также в автосалоне присутствуют удобные зоны консультаций и комфортная зона ожидания автомобилей.

В числе преимуществ нового официального дилерского центра Nissan  и его географическое положение. Он находится в центральной части города в месте, куда можно добраться без пробок, и имеет большую удобную парковку. Как отмечается, все это позволит оценить новую концепцию клиентского сервиса Nissan максимальному числу жителей Самарской области.

«Результаты продаж первых  двух месяцев  2016 года показывают, что этот год будет не менее сложным,  чем прошедший 2015 год.  Тем не менее Nissan продолжает реализовывать свою стратегию на российском рынке, удерживая позиции в первой десятке самых популярных брендов страны в соответствии со своими долгосрочными планами. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, благодаря которому бренду удается адаптировать свою продукцию к требованиям российских покупателей. Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, производимые на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, уверенно занимают лидирующие позиции в своих сегментах и являются бестселлерами марки в стране. Мы продолжаем работать с нашими партнерами по формированию эффективной и работоспособной дилерской сети в стране. Наша цель – не только широкое присутствие в городах России, но и  использование передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров, что поможет нам стать ближе и понятнее для наших клиентов» – отметил глава Nissan в России Андрей Акифьев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Nissan в январе-феврале реализовали 11813 автомобилей – на 36% меньше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Nissan составила 6,1%, согласно данным АЕБ.

28.03.16 Александр Чупров
Метки: nissan, дилеры
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Дилер UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Дилер UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Петербургский завод Nissan выпустил 250-тысячный автомобиль

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпущен 250-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года. Как отметил гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов, этот пройденный рубеж – подтверждение тому, как самый молодой автомобильный завод компании в Европе развивается и  добивается лучших результатов с каждым новым автомобилем, сошедшим с его конвейера.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее