Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

За год легковые автомобили в России подорожали на 18%

Цены

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России. Исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок по итогам января – февраля 2016 года. При этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на комплектации).

Согласно результатам исследования, в январе – феврале нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,35 млн. рублей, что на 18% больше, чем за тот же период 2015 года. Больше всего подорожали автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла на 56%. Далее следуют японские Lexus и Mitsubishi, продукция которых в среднем стала дороже на 39% и 31% соответственно. Барьер в 20% преодолевают Mazda, Audi, Mercedes-Benz и Subaru. У тринадцати марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10 – 20%. Среди них присутствуют и отечественные бренды – LADA и УАЗ (+16% и +15% соответственно). Отметим также, что у некоторых марок зафиксировано снижение средневзвешенных цен, которое связано с изменением структуры продаж: Ford (-1%), SsangYong (-4%), Volkswagen (-6%), Chevrolet (-8%).

По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, из-за низкого курса российского рубля по отношению к иностранным валютам тенденция роста цен на автомобили в нынешнем году сохранится.

28.03.16 Алексей Тихонов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...