Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Евразийский банк развития может инвестировать в сборочный проект АВТОВАЗа в Казахстане

АЗИЯ АВТО.jpg

Евразийский банк развития может инвестировать 132 млн долларов в первый этап проекта по созданию сборочного производства АВТОВАЗа в Казахстане.

Как сообщил агентству «РИА Новости» глава ЕАБР Дмитрий Панкин, банк в настоящее время рассматривает проект по созданию сборочного производства АВТОВАЗа в Казахстане – автоконцерн в прошлом году обратился в институт развития за соответствующим кредитом. Общая стоимость проекта – 530 млн долларов, его планируется реализовать в два этапа, рассказал Панкин. «Два этапа по 60 тысяч авто», – уточнил он.

Объем инвестиций на первом этапе, по словам Панкина, составляет 330 млн долларов. «Из них 260 миллионов долларов – кредитные средства, из них 132 миллиона долларов – наша часть», – сказал глава ЕАБР. Оставшуюся часть требуемого займа, по его словам, предоставит Банк развития Казахстана. «Будем серьезно анализировать, выносить на совет этот проект», – отметил Панкин. «Проект сложный. Пока к нему осторожно подходим», – признал он.

«Азия Авто Казахстан» - совместное предприятие «Бипэк Авто Казахстан» и АВТОВАЗа, на базе которого осуществляется реализация проекта строительства автомобильного производства полного цикла в г. Усть-Каменогорске. Создание производства мощностью 120 тысяч автомобилей в режиме сварки и окраски, а также технопарка по выпуску автокомпонентов в г.Усть-Каменогорске начато в ноябре 2013 года. Ключевыми рынками сбыта продукции будущего производственного комплекса станут Казахстан, Сибирский и Уральский регионы России, страны Центральной Азии и Монголия. Общий объем необходимых капиталовложений в базовые мощности и технопарк по выпуску автокомпонентов составляет 1,47 млрд долларов. С выходом на проектную мощность строящееся предприятие позволит создать 12 тысяч новых рабочих мест. 

28.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему