Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Бу Андерссон отменил ликвидацию «ВИС-Авто» и «Лада Спорт»

лада-спорт.JPG

Руководство АВТОВАЗа 24 марта отменило принятое в конце 2015 года решение о ликвидации дочерних компаний «ВИС-Авто» и «Лада Спорт» и о переносе производства автомобилей с этих площадок на основную производственную площадку автогиганта. Как сообщает «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники, решение было отменено тем же лицом, кто его и принимал – действующим на данный момент президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном.

Напомним, что в декабре 2015 года Бу Андерссон подписал ряд приказов, предписывающих перенос производства моделей Опытно-промышленного производства, «Лада Спорт» и «ВИС-Авто» на основную площадку АВТОВАЗа. Опытно-промышленное производство успели ликвидировать, это случилось в январе, с «ВИС-Авто» на основную площадку перенесли две модели – пикапы LADA Granta и LADA 4x4. Там оставили лишь производство болотоходов и броневиков, пишет издание «АвтоСреда».

Кстати, перенос на основную площадку производства пикапов «ВИС» ограничился выпуском лишь нескольких экземпляров. Пока производство пикапов велось на «ВИС-Авто», объемы их выпуска исчислялись несколькими сотнями в месяц.

Подразделение «Лада Спорт» не успело почувствовать на себе изменения. Руководство организации в противостоянии с Бу Андерссоном ссылалось на Устав ОАО «АВТОВАЗ», который запрещает ликвидацию дочерней компании без решения совета директоров.

По информации источника, отмена приказа о переносе произошла неожиданно для всех, в том числе для руководства дочерних компаний, так как еще 21 марта Бу Андерссон приезжал на «Лада Спорт» и заявлял о необходимости исполнения декабрьского приказа.

28.03.16 Александр Чупров по материалам «АвтоСреды»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 29 июля 2016 Мор, долги и убытки («Газета.Ru»)

    Убытки «АвтоВАЗа» в первом полугодии выросли на 67% и достигли 8,6 млрд руб. Выручка составила 87,1 млрд руб., что на 5% меньше предыдущего полугодия. При этом объемы продаж сократились на 11%. Эксперт «Газеты.Ru» полагает, что единственный выход из сложной экономической ситуации — реструктуризация долга.

    подробнее