Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Бу Андерссон отменил ликвидацию «ВИС-Авто» и «Лада Спорт»

лада-спорт.JPG

Руководство АВТОВАЗа 24 марта отменило принятое в конце 2015 года решение о ликвидации дочерних компаний «ВИС-Авто» и «Лада Спорт» и о переносе производства автомобилей с этих площадок на основную производственную площадку автогиганта. Как сообщает «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники, решение было отменено тем же лицом, кто его и принимал – действующим на данный момент президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном.

Напомним, что в декабре 2015 года Бу Андерссон подписал ряд приказов, предписывающих перенос производства моделей Опытно-промышленного производства, «Лада Спорт» и «ВИС-Авто» на основную площадку АВТОВАЗа. Опытно-промышленное производство успели ликвидировать, это случилось в январе, с «ВИС-Авто» на основную площадку перенесли две модели – пикапы LADA Granta и LADA 4x4. Там оставили лишь производство болотоходов и броневиков, пишет издание «АвтоСреда».

Кстати, перенос на основную площадку производства пикапов «ВИС» ограничился выпуском лишь нескольких экземпляров. Пока производство пикапов велось на «ВИС-Авто», объемы их выпуска исчислялись несколькими сотнями в месяц.

Подразделение «Лада Спорт» не успело почувствовать на себе изменения. Руководство организации в противостоянии с Бу Андерссоном ссылалось на Устав ОАО «АВТОВАЗ», который запрещает ликвидацию дочерней компании без решения совета директоров.

По информации источника, отмена приказа о переносе произошла неожиданно для всех, в том числе для руководства дочерних компаний, так как еще 21 марта Бу Андерссон приезжал на «Лада Спорт» и заявлял о необходимости исполнения декабрьского приказа.

28.03.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему