Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

LADA 4x4 остается лидером вторичного рынка в сегменте SUV

12051.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом, которое охватывало сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV). Согласно исследованию, самым популярным автомобилем в этом сегменте продолжает оставаться отечественный внедорожник LADA 4х4, объем рынка которого по итогам двух месяцев 2016 года составил 15,9 тыс. единиц, что на 3% меньше, чем год назад.

На втором месте располагается еще один внедорожник, выпускаемый в Тольятти – Chevrolet Niva. Объем вторичного рынка этой модели в январе – феврале нынешнего года достиг 9,6 тыс. экземпляров, за год увеличившись на 11%. Третьим финиширует кроссовер Toyota RAV4, показатель которого составил 5,3 тыс. штук (+31%). В пятерке лидеров сегмента SUV также оказываются еще две модели Toyota – Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Объем рынка каждого внедорожника превысил 4,5 тыс. автомобилей, показав прирост на 19% и 18% соответственно. Кроме них, в ТОП-10 попадают еще Nissan X-Trail, Honda CR-V, Nissan Qashqai, KIA Sportage и Mitsubishi Outlander. Отметим, что все они демонстрируют положительную динамику рынка.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лидерство LADA 4х4 на вторичном рынке в сегменте SUV во многом связано с тем, что эта модель является наиболее доступной по цене.

25.03.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее