АВТОСТАТ | LADA 4x4 остается лидером вторичного рынка в сегменте SUV

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.03.16Прочитали 139 раз

LADA 4x4 остается лидером вторичного рынка в сегменте SUV

12051.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом, которое охватывало сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV). Согласно исследованию, самым популярным автомобилем в этом сегменте продолжает оставаться отечественный внедорожник LADA 4х4, объем рынка которого по итогам двух месяцев 2016 года составил 15,9 тыс. единиц, что на 3% меньше, чем год назад.

На втором месте располагается еще один внедорожник, выпускаемый в Тольятти – Chevrolet Niva. Объем вторичного рынка этой модели в январе – феврале нынешнего года достиг 9,6 тыс. экземпляров, за год увеличившись на 11%. Третьим финиширует кроссовер Toyota RAV4, показатель которого составил 5,3 тыс. штук (+31%). В пятерке лидеров сегмента SUV также оказываются еще две модели Toyota – Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Объем рынка каждого внедорожника превысил 4,5 тыс. автомобилей, показав прирост на 19% и 18% соответственно. Кроме них, в ТОП-10 попадают еще Nissan X-Trail, Honda CR-V, Nissan Qashqai, KIA Sportage и Mitsubishi Outlander. Отметим, что все они демонстрируют положительную динамику рынка.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лидерство LADA 4х4 на вторичном рынке в сегменте SUV во многом связано с тем, что эта модель является наиболее доступной по цене.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...