АВТОСТАТ | Nissan в 2016 году намерен сохранить долю на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.03.16Прочитали 181 раз

Nissan в 2016 году намерен сохранить долю на российском рынке

16834.jpg

Компания Nissan в 2016 году хочет сохранить долю в 5-5,5% на российском автомобильном рынке, несмотря на сложную ситуацию, заявил управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев.

«Базовым остается условие: мы хотим сохранить то присутствие, которое было у нас в прошлые годы. Мы находимся на уровне между 5% и 5,5% доли рынка и занимаем шестую позицию», – цитирует Андрея Акифьева агентство «Прайм».

По его словам, ситуация на автомобильном рынке России по итогам первых двух месяцев текущего года оставалась достаточно сложный. «Рынок находится ниже уровня 2015 года», – отметил Андрей Акифьев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Nissan в январе-феврале реализовали 11813 автомобилей – на 36% меньше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Nissan составила 6,1%, согласно данным АЕБ. Напомним, по итогам 2015 года продажи Nissan на российском рынке составили 91100 автомобилей (-44%) – это шестой результат среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка японской марки составила 5,7%.

 
Загрузка...