Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Nissan в 2016 году намерен сохранить долю на российском рынке

16834.jpg

Компания Nissan в 2016 году хочет сохранить долю в 5-5,5% на российском автомобильном рынке, несмотря на сложную ситуацию, заявил управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев.

«Базовым остается условие: мы хотим сохранить то присутствие, которое было у нас в прошлые годы. Мы находимся на уровне между 5% и 5,5% доли рынка и занимаем шестую позицию», – цитирует Андрея Акифьева агентство «Прайм».

По его словам, ситуация на автомобильном рынке России по итогам первых двух месяцев текущего года оставалась достаточно сложный. «Рынок находится ниже уровня 2015 года», – отметил Андрей Акифьев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Nissan в январе-феврале реализовали 11813 автомобилей – на 36% меньше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Nissan составила 6,1%, согласно данным АЕБ. Напомним, по итогам 2015 года продажи Nissan на российском рынке составили 91100 автомобилей (-44%) – это шестой результат среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка японской марки составила 5,7%.

25.03.16 Александр Чупров по материалам «Прайм»