Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

ТОП-100 европейских бестселлеров за первые восемь месяцев 2016 года

На первом месте - модель Volkswagen Golf, остающаяся на вершине уже 41 год, настоящая "королева Европы".

26 сентябряподробнее

«Группа ГАЗ» во втором квартале начнет продажи фургона «ГАЗель Next» в Сербии

GAZelle Furgon.jpg

«Группа ГАЗ» впервые представила фургон нового поколения «ГАЗель Next» клиентам из Республики Сербия и других стран Балканского полуострова. Продажи новой модели автомобиля начнутся в Сербии уже во втором квартале этого года и будут вестись через дилерскую сеть Verano Motologistic – официального дистрибьютора автомобилей ГАЗ в странах Балканского полуострова. Модель будет доступна в двух версиях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. Производство фургона «ГАЗель Next» началось на Горьковском автозаводе в октябре 2015 года.

Напомним, в феврале 2015 года «Группа ГАЗ» заключила дистрибьюторское соглашение с восточно-европейской компанией Verano Motors о реализации автомобилей «ГАЗель Next» на территории Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины, а также Македонии. Продажи автомобилей «ГАЗель Next» и полноприводных автомобилей «Соболь» на рынках этих стран начались с августа 2015 года. Линейка автомобилей производства Горьковского автозавода, поставки которых начались на рынки балканских стран, включает в себя грузовики «ГАЗель Next» с однорядной кабиной, грузопассажирские версии с двухрядной кабиной, а также спецтехнику на их базе. Все модели соответствуют экологическим нормам «Евро-5». Помимо автомобилей семейства Next, «Группа ГАЗ» поставляет в страны Балканского полуострова экспортные модификации полноприводных автомобилей «Соболь», также оборудованных двигателями стандарта «Евро-5».

24.03.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее
  • 3 августа 2016 Сделано в Тольятти: существует ли экспорт российских автомобилей (AutoNews.ru)

    В 2015 году из России было экспортировано 117 тыс. легковых и грузовых автомобилей на общую сумму 1,56 млрд долларов. Объемы экспорта не растут с начала двухтысячных годов, и по-прежнему значительно уступают показателям советских времен. В конце восьмидесятых СССР отправлял за границу более 360 тыс. легковых автомобилей, то есть минимум втрое больше. Сегодня экспортом занимаются не только исконно российские бренды, но и почти все иностранные производители, имеющие в России собственные сборочные заводы.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее