Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Доля продаж китайских автомобилей выросла с 2% до 2,7%

15068.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи китайских брендов в России.

Согласно результатам исследования, по итогам двух месяцев 2016 года в нашей стране было реализовано 4,9 тыс. легковых автомобилей из КНР – на 7% больше, чем за тот же период годичной давности. В то же время это соответствует доле в 2,7% от всего объема российского рынка, хотя год назад данный показатель составлял лишь 2%.

Лидером продаж китайских легковых автомобилей в РФ по-прежнему является Lifan. Так, в январе – феврале 2016 года они достигли 2,3 тыс. единиц, показав рост на 54%. За ним следует Geely, реализация которого за этот период составила 1,2 тыс. штук (+6%). Продажи остальных марок из Поднебесной выглядят скромнее, но тоже оказываются в «плюсе»: Chery (+14%), Brilliance (+8%), DFM (+156%), Changan (+71%), Haima (+21%).

Как уже сообщал «АВТОСТАТ», по итогам двух месяцев нынешнего года весь российский рынок легковых автомобилей сократился более чем на 20%, в связи с чем рост продаж китайских брендов закономерно привел к увеличению их рыночной доли.

24.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru