Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 41 дней

подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России по маркам

Доля продаж китайских автомобилей выросла с 2% до 2,7%

15068.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи китайских брендов в России.

Согласно результатам исследования, по итогам двух месяцев 2016 года в нашей стране было реализовано 4,9 тыс. легковых автомобилей из КНР – на 7% больше, чем за тот же период годичной давности. В то же время это соответствует доле в 2,7% от всего объема российского рынка, хотя год назад данный показатель составлял лишь 2%.

Лидером продаж китайских легковых автомобилей в РФ по-прежнему является Lifan. Так, в январе – феврале 2016 года они достигли 2,3 тыс. единиц, показав рост на 54%. За ним следует Geely, реализация которого за этот период составила 1,2 тыс. штук (+6%). Продажи остальных марок из Поднебесной выглядят скромнее, но тоже оказываются в «плюсе»: Chery (+14%), Brilliance (+8%), DFM (+156%), Changan (+71%), Haima (+21%).

Как уже сообщал «АВТОСТАТ», по итогам двух месяцев нынешнего года весь российский рынок легковых автомобилей сократился более чем на 20%, в связи с чем рост продаж китайских брендов закономерно привел к увеличению их рыночной доли.

24.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 июля 2016 «Премьера» вошла в Самару за 350 млн рублей (car—mania.ru)

    Тольяттинский холдинг Автоцентр Премьера стал владельцем недвижимости разорившейся группы «Пурпе» в Красном Пахаре на выезде из Самары. Предприятие Владимира Сипко выкупило у «Сбербанка» активы, в числе которых три крупных строения, предназначенных под размещение автосалонов.

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее