Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Новый завод Mercedes-Benz вместо России могут построить в Польше

Mers.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler может окончательно отказаться от строительства завода по производству легковых машин марки Mercedes-Benz в России. Как сообщает Automotive News, вместо этого сборочная площадка может быть построена на территории Польши. Предположительно причиной изменения решения может являться кризис на российском авторынке, который, по мнению экспертов, будет затяжным.

Как пишет портал «Колеса.ру», еще в январе 2016 года руководитель концерна Daimler Дитер Цетше заявлял, что планы по строительству в России предприятия, выпускающего легковые машины немецкого бренда, по-прежнему в силе, хотя решение по выбору площадки на тот момент не было принято. Глава компании придерживался такой точки зрения, несмотря на проблемы в российской экономике.

По данным польских СМИ, в качестве потенциальной площадки для возведения нового завода специалисты компании Daimler рассматривают вариант в городе Явор, который расположен на юго-западе страны. Отмечается, что здесь может быть не только налажена сборка легковых автомобилей Mercedes-Benz, но и организовано производство двигателей. Какое решение приняло руководство концерна, станет известно до конца текущего месяца.

Стоит отметить, что официальный представитель европейского подразделения Daimler не подтвердил имеющуюся информацию. По его словам, на сегодняшний день «никаких решений о строительстве нового завода по выпуску легковых автомобилей Mercedes-Benz в Европе не принято».

Ранее сообщалось, что компании Daimler в России было предложено несколько площадок для строительства завода, однако они были отвергнуты. В их числе оказалась объекты в московском Бирюлево, Зеленограде и Татарстане. Известно, что немцы вели переговоры с администрацией Санкт-Петербурга насчет размещения в комплексе в индустриальном парке Марьино (его ранее предполагалось использовать для выпуска ё-мобилей). Однако все это не привело Daimler к решению.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января-февраля 2016 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 6538 легковых автомобилей и вседорожников, что на 11% меньше по сравнению с прошлым годом.

23.03.16
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее