АВТОСТАТ | Lexus расширяет программу «Помощь на дороге»

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.03.16Прочитали 89 раз

Lexus расширяет программу «Помощь на дороге»

Lexus_Roadside_Assistance-1-2_0310_lo.jpg

Компания Lexus распространила действие программы «Помощь на дороге» на автомобили, посетившие официального дилера Lexus для прохождения платного сервисного обслуживания. Автомобиль может быть подключен к программе, если его возраст не превышает 8 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю.

Сервисы, предоставляемые в рамках программы, одинаковы как для новых транспортных средств, так и для автомобилей с пробегом и включают помощь на дороге в режиме 24/7, информационную поддержку, ремонт (в том числе на месте), транспортировку поврежденного автомобиля, ответственное хранение, помощь менеджера в случае аварии и услуги аварийного комиссара, предоставление подменного автомобиля, размещение в отеле на время ремонта, консьерж-сервис, юридическую помощь, трансфер из аэропорта и в аэропорт, услугу «трезвый водитель» и многое другое.

Срок действия программы – 12 месяцев со дня, следующего за днем оплаты подключения. Покрытие за пределами городов присутствия дилеров – участников программы ограничено расстоянием в 300 км (по автомобильным дорогам) вокруг их внешних границ. Кроме того, программа действует на всей протяженности трассы М10 (федеральная магистральная автомобильная дорога «Россия» Москва – Санкт-Петербург) и на всей протяженности трассы М4 (федеральная трасса «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале российские дилеры Lexus реализовали 1451  автомобиль, что на 83% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи марки выросли на 71% до 2536 машин. Таким образом, Lexus установил исторический рекорд продаж в феврале и по итогам первых двух месяцев 2016 года. Одной из причин роста стал высокий интерес покупателей к четвертому поколению премиального кроссовера Lexus RX, продажи которого начались в декабре 2015 года. С начала 2016 года модель стала бестселлером бренда, количество проданных кроссоверов RX достигло рекорда в феврале и по итогам первых двух месяцев 2016 года. Еще одна популярная модель, которая закрепила успех Lexus на российском рынке, – новый флагманский внедорожник LX. Продажи LX достигли рекордных показателей в январе и в феврале, а также по итогам первых двух месяцев 2016 года. Не теряет своей популярности и городской кроссовер NX, на который отмечается стабильно высокий спрос среди молодой аудитории.