Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Убытки питерского завода Hyundai превысили 1 млрд рублей в 2015 году

16126.jpg

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали убытки автозавода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. В прошлом году они составили более 1 млрд рублей.

Согласно данным финансового отчета, опубликованного компанией Hyundai Motor по итогам 2015 года, убыток автозавода «ХММР» составил 17,626 млрд корейских вон. Если перевести их в российскую валюту (курс на 22.03.2016 – 59,40 руб. за 1000 вон), то получится 1,047 млрд рублей.

Отметим, что в 2015 году «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» произвел 229,5 тыс. автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio (-3,2%), второй раз подряд став лидером по объемам выпуска иномарок в России.

«В Hyundai выбрали стратегию сдерживания роста цен и увеличения рыночной доли в ущерб финансовым показателям. Российский рынок для корейского бренда является одним из ключевых и, учитывая вполне успешные мировые продажи, компания готова мириться с убытком в отдельной стране. Девальвация рубля привела к стремительному росту расходов на закупку импортных комплектующих, в результате на каждом произведённом автомобиле завод терял порядка 4,5-5 тыс. рублей. Стоит отметить, что речь идет только о российском заводе компании, финансовые результаты Хендэ Мотор СНГ, занимающейся импортом и дистрибуцией автомобилей марки будут отличаться», - отмечает ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Алексей Муханов.

23.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...