Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Убытки питерского завода Hyundai превысили 1 млрд рублей в 2015 году

16126.jpg

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали убытки автозавода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. В прошлом году они составили более 1 млрд рублей.

Согласно данным финансового отчета, опубликованного компанией Hyundai Motor по итогам 2015 года, убыток автозавода «ХММР» составил 17,626 млрд корейских вон. Если перевести их в российскую валюту (курс на 22.03.2016 – 59,40 руб. за 1000 вон), то получится 1,047 млрд рублей.

Отметим, что в 2015 году «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» произвел 229,5 тыс. автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio (-3,2%), второй раз подряд став лидером по объемам выпуска иномарок в России.

«В Hyundai выбрали стратегию сдерживания роста цен и увеличения рыночной доли в ущерб финансовым показателям. Российский рынок для корейского бренда является одним из ключевых и, учитывая вполне успешные мировые продажи, компания готова мириться с убытком в отдельной стране. Девальвация рубля привела к стремительному росту расходов на закупку импортных комплектующих, в результате на каждом произведённом автомобиле завод терял порядка 4,5-5 тыс. рублей. Стоит отметить, что речь идет только о российском заводе компании, финансовые результаты Хендэ Мотор СНГ, занимающейся импортом и дистрибуцией автомобилей марки будут отличаться», - отмечает ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Алексей Муханов.

23.03.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее