Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

УАЗ «Патриот» уступил лидерство Toyota Land Cruiser на рынке Дальнего Востока

 22222.jpeg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало все продаваемые модели в субъектах Дальневосточного федерального округа.

Согласно данным исследования, по итогам двух месяцев 2016 года самой популярной моделью на рынке новых легковых автомобилей в Дальневосточном ФО стал внедорожник Toyota Land Cruiser с показателем 167 экземпляров, что в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. На вторую строчку рейтинга опустился прежний лидер – УАЗ «Патриот», который разошелся тиражом в 144 автомобиля (-18%). Такой же результат и у кроссовера Toyota RAV4 (144 шт.), объем рынка которого в январе – феврале вырос на 45%. Отметим также, что в ТОП-10 местного рынка попал и вазовский внедорожник LADA 4х4. При этом здесь присутствуют сразу 9 внедорожников и кроссоверов (сегмент SUV). Исключением в этом списке является лишь Hyundai Solaris – самый продаваемый иностранный автомобиль в России.

В целом же рынок новых легковых автомобилей в ДФО по итогам двух месяцев 2016 года составил 1,7 тыс. единиц, показав падение на 31%, что является самым сильным среди всех округов РФ.

22.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru