Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ будет доплачивать работникам за выявление брака

KAMAZ_conveyor 2.jpg

Дирекция КАМАЗа будет выплачивать сотрудникам по 250 рублей за каждый выявленный брак на производстве грузовиков. Таким образом компания планирует повысить мотивацию рабочих и простимулировать их более тщательно следить за качеством выпускаемой продукции.

«Новое положение о выплатах за выявленные дефекты внедряется на КАМАЗе. За каждый выявленный дефект внимательному сотруднику организации выплачивается 250 рублей, а продукция с дефектом возвращается к виновнику на устранение несоответствия», – рассказали агентству «ТАСС» в пресс-службе КАМАЗа.

Как отметили на автозаводе, данное положение «стимулирует работников на каждом рабочем месте выпускать качественную продукцию и выявлять дефекты, а не стремиться вытолкнуть брак на соседний участок, в цех или на завод». «Цель – повышение мотивации рабочих, занятых в цепочке создания автомобиля: от отлива заготовок и механической обработки до сборки и сдачи готовой продукции заказчику», – подчеркнули в пресс-службе.

В январе 2015 года генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин подписал приказ, утвердивший цели в области качества на 2016 год. В текущем году компания планирует добиться «снижения уровня рекламаций от потребителей по изделиям собственного производства и комплектующим на 10%, уменьшение коэффициента дефективности (APA) и количества дефектов на автомобиль (DPV) на 10%».

По итогам 2015 года сотрудникам КАМАЗа удалось снизить количество дефектов на один проверенный автомобиль (DPV) по сравнению с 2014 годом на 39,5%, а коэффициент дефектности (APA) снизился на 62,3%. Уровень рекламаций на грузовики «КАМАЗ» снизился на 10,3%.

23.03.16 Александр Чупров по материалам «ТАСС»
 
Загрузка...