Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

«ММК» выходит на лидирующие позиции на рынке автолиста

ММКэ.jpg

Магнитогорский металлургический комбинат ставит целью получить одобрение своей металлопродукции у 100% предприятий автопрома, имеющих локализацию в России. Компания последовательно реализует стратегию импортозамещения и получения статуса одобренного поставщика металлопроката, сообщает пресс-служба «ММК».

Металлопрокат «ММК» уже получил одобрение у 80% автомобилестроителей России. Для 60% «ММК» является поставщиком на постоянной основе. В частности, «ММК» – ключевой поставщик металлопроката для АВТОВАЗа и УАЗв. Помимо этого, «ММК» получил одобрение у ряда иностранных автозаводов с локализованным производством, имеет опыт промышленных поставок в их адрес и продолжает работу по продвижению своей продукции в адрес существующих и, в перспективе, открывающихся автозаводов. В ближайшие годы «ММК» ставит цель акцептовать свой прокат у 100% предприятий автопрома, имеющих локализацию в России.

В настоящее время «ММК» является одним из ведущих поставщиков металлопродукции из черных металлов для автозаводов и смежных предприятий, выпускающих различные автокомпоненты. Магнитка занимает лидирующие позиции по поставкам холоднокатаного и горячеоцинкованного проката для автопрома. Этому способствовал в первую очередь ввод в строй в 2011-2012 гг. современного комплекса холодной прокатки в листопрокатном цехе № 11 «ММК» (стана 2000). Запуск нового комплекса позволил вплотную конкурировать с зарубежными производителями этой продукции. Благодаря его технологическим особенностям появилась возможность выполнять самые строгие требования по качеству поверхности холоднокатаного и горячеоцинкованного проката, обеспечивать жесткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое (гальванил) и фосфатное покрытие для защиты от коррозии, производить высокопрочные IF-HS, HSLA, BH и DP стали, востребованные у автопроизводителей и производителей автокомпонентов.

22.03.16 Александр Чупров