Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 44 дней

подробнее

Аналитика

Немецкий автомобильный рынок в первом полугодии вырос на 7%

Новый Opel Astra впервые за последние пять лет вошёл в ТОП-3...

26 июляподробнее

Инфографика

В России числится 3 533 официальных дилерских центра

Падение российского авторынка может составить 12%

16895.jpg

По оценке экспертов компании IHS Automotive, падение российского автомобильного рынка составит 12%. Это означает, что в 2016 году в нашей стране может быть продано 1,4 млн легковых автомобилей и LCV. Такой прогноз был озвучен в ходе ежегодного международного Российского автомобильного форума, организованного Adam Smith Conferences, который проходил в Москве 15 – 17 марта.

Впрочем, сохраняется тенденция и в сторону пессимистического прогноза – до 1,2 млн штук. Так, в компании IHS Automotive считают, что текущий экономический фон уже можно назвать «экстремально негативным». Цены на нефть, которые во многом влияют на стоимость рубля, в среднесрочной перспективе едва ли увеличатся свыше $38 за баррель (соответствует сегодняшнему среднегодовому показателю), а в 2017 году эта цифра, вряд ли, превысит $48 за баррель. Таким образом, цену в $80 за баррель, согласно актуальному прогнозу, можно достичь только в 2020 году, а к цене $100 за баррель лишь через 10 лет.

Именно тогда российский рынок способен будет вернуться к объему в 3 млн автомобилей: это именно тот уровень, на который опирались инвесторы, когда разрабатывали свои инвестиционные стратегии для России.

22.03.16 Елена Костякова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 17:00 Volkswagen запускает кредитную программу «Volkswagen Гарант»

    Специалисты Volkswagen разработали новую программу кредитования для своих клиентов – «Volkswagen Гарант». Эта программа предусматривает возможность выкупа автомобиля по заранее определенной с клиентом стоимости и низкий размер ежемесячных платежей по сравнению с классическим кредитом, сообщает пресс-служба «Фольксваген Груп Рус».

    подробнее
  • сегодня, 14:50 Каждый восьмой автомобиль с пробегом продается в столичном регионе

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам первого полугодия 2016 года, по результатам которого был составлен рейтинг крупнейших региональных рынков. Согласно результатам исследования, за шесть месяцев нынешнего года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 2, 47 млн единиц, показав тем самым рост на 11% к аналогичному периоду прошлого года. 

    подробнее
  • сегодня, 11:40 Рост цен на бензин в России в первом полугодии составил 6%

    Средние цены на бензин в России по итогам января – июня 2016 года выросли на 6,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом за июнь нынешнего года цены на бензин выросли на 1% по сравнению с маем, сообщает Росстат.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 июля 2016 «Премьера» вошла в Самару за 350 млн рублей (car—mania.ru)

    Тольяттинский холдинг Автоцентр Премьера стал владельцем недвижимости разорившейся группы «Пурпе» в Красном Пахаре на выезде из Самары. Предприятие Владимира Сипко выкупило у «Сбербанка» активы, в числе которых три крупных строения, предназначенных под размещение автосалонов.

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее