Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Падение российского авторынка может составить 12%

16895.jpg

По оценке экспертов компании IHS Automotive, падение российского автомобильного рынка составит 12%. Это означает, что в 2016 году в нашей стране может быть продано 1,4 млн легковых автомобилей и LCV. Такой прогноз был озвучен в ходе ежегодного международного Российского автомобильного форума, организованного Adam Smith Conferences, который проходил в Москве 15 – 17 марта.

Впрочем, сохраняется тенденция и в сторону пессимистического прогноза – до 1,2 млн штук. Так, в компании IHS Automotive считают, что текущий экономический фон уже можно назвать «экстремально негативным». Цены на нефть, которые во многом влияют на стоимость рубля, в среднесрочной перспективе едва ли увеличатся свыше $38 за баррель (соответствует сегодняшнему среднегодовому показателю), а в 2017 году эта цифра, вряд ли, превысит $48 за баррель. Таким образом, цену в $80 за баррель, согласно актуальному прогнозу, можно достичь только в 2020 году, а к цене $100 за баррель лишь через 10 лет.

Именно тогда российский рынок способен будет вернуться к объему в 3 млн автомобилей: это именно тот уровень, на который опирались инвесторы, когда разрабатывали свои инвестиционные стратегии для России.

22.03.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее