Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Доля кредитных продаж Volvo составила 13%

12570.jpg

В 2015 году в России было продано в кредит почти тысяча легковых автомобилей Volvo. Это составляет 13% от всех продаж шведской марки в минувшем году. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

Из этого количества более 55% автомобилей были реализованы с помощью собственной программы производителя – «Volvo Car Кредит».

Что касается лизинга, то им воспользовались 4,5% от общего количества покупателей автомобилей Volvo – за 2015 год по программе «Volvo Car Лизинг» было реализовано более 350 автомобилей.

Напомним, что в прошлом году продажи легковых автомобилей Volvo в России составили 7,8 тысячи единиц, показав падение на 49%.

21.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru