АВТОСТАТ | Китайский авторынок в феврале «ушел в минус» из-за длительных каникул

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.03.16Прочитали 89 раз

Китайский авторынок в феврале «ушел в минус» из-за длительных каникул

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам февраля снизились на 0,4% до 1 млн 380 тысяч единиц. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с августа прошлого года, что обусловлено длительными каникулами в связи празднованием Нового года по лунному календарю. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за два первых месяца 2016 года китайский авторынок вырос на 5,1% до 3 млн 613 тысяч машин, оставаясь крупнейшим в мире. Увеличение спроса обусловлено двукратным снижением налога на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л, доля которых с начала года достигла 71%.

Продажи легковых автомобилей General Motors на китайском рынке в прошлом месяце составили 245690 единиц – на 9,3% меньше, чем годом ранее. Volkswagen и его совместные предприятия снизили реализацию на 1,8% до 227400 автомобилей.

Согласно прогнозу СААМ, в 2016 году китайский авторынок вырастет порядка 6% по отношению к прошлому году, когда было продано 21 млн 146 тысяч машин. Напомним, в условиях снижения спроса китайские власти с октября 2015 года вдвое снизили налог на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л до конца 2016 года. Кроме того, поддержанию спроса продолжает способствовать продолжающийся отток населения в крупные города. В то же время рост автомобильных продаж может сдерживать ослабление экономики Китая, а также политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками.