Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Китайский авторынок в феврале «ушел в минус» из-за длительных каникул

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам февраля снизились на 0,4% до 1 млн 380 тысяч единиц. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с августа прошлого года, что обусловлено длительными каникулами в связи празднованием Нового года по лунному календарю. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за два первых месяца 2016 года китайский авторынок вырос на 5,1% до 3 млн 613 тысяч машин, оставаясь крупнейшим в мире. Увеличение спроса обусловлено двукратным снижением налога на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л, доля которых с начала года достигла 71%.

Продажи легковых автомобилей General Motors на китайском рынке в прошлом месяце составили 245690 единиц – на 9,3% меньше, чем годом ранее. Volkswagen и его совместные предприятия снизили реализацию на 1,8% до 227400 автомобилей.

Согласно прогнозу СААМ, в 2016 году китайский авторынок вырастет порядка 6% по отношению к прошлому году, когда было продано 21 млн 146 тысяч машин. Напомним, в условиях снижения спроса китайские власти с октября 2015 года вдвое снизили налог на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л до конца 2016 года. Кроме того, поддержанию спроса продолжает способствовать продолжающийся отток населения в крупные города. В то же время рост автомобильных продаж может сдерживать ослабление экономики Китая, а также политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками.

18.03.16 Александр Чупров
 
Загрузка...