Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Выпуск легковых автомобилей в феврале снизился на 17,5%

GM-АВТОВАЗ_conveyor.jpg

По данным Росстата, за два первых месяца 2016 года с российских конвейеров сошло 149 тысяч легковых автомобилей – это на 26,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем, в феврале было выпущено порядка 100,6 тысячи машин, что на 17,5% ниже показателя годичной давности.

Стоит отметить, что в связи с падением спроса на российском рынке в прошлом месяце на четырехдневный режим производства перешли калужский завод «ПСМА Рус» и АВТОВАЗ, а GM-АВТОВАЗ и петербургский Nissan ввели односменный график работы.

Между тем, УАЗ в феврале возобновил производство внедорожника УАЗ «Хантер», который, как планировалось ранее, должен был покинуть конвейер в конце прошлого года. Что касается сборки иномарок, «Автотор» начал выпуск четвертого поколения седанов бизнес-класса KIA Optima. Кроме того, с конвейера калужского завода Volkswagen Group Rus сошел 1-миллионный автомобиль с момента открытия предприятия в ноябре 2007 года. А предприятие «Мазда-Соллерс» во Владивостоке выпустило 90-тысячный автомобиль с момента начала производства в октябре 2012 года.

18.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее