Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Renault начинает окупать приобретение 25% акций АВТОВАЗа

5 сентября 2008 года АВТОВАЗ проведет внеочередное собрание акционеров, решение о созыве которого было принято 27 июня участниками заседания совета директоров. В повестку собрания среди прочих войдет вопрос, касающийся подписания двух лицензионных договоров с компанией Renault.
Один – по производству и сборке двигателей и коробок передач, его стоимость составляет 120 млн. евро. Второй договор стоимостью 100 млн. евро – по изготовлению, сборке и дистрибуции автомобилей R90 и F90, а также разработке новых моделей на платформе B0.
В итоге, два лицензионных договора с Renault обойдутся АВТОВАЗу в 220 млн. евро или 345,4 млн. долларов. А это больше трети от суммы сделки по покупке 25% акций АВТОВАЗа, которые Renault приобрела за $1 млрд. Таким образом, французская компания начинает окупать покупку своей доли в капитале АВТОВАЗа.

28.08.08
Источник: АВТОСТАТ