Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

За последний месяц цены изменились у 25 марок

16488.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало 49 автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. По данным исследования, за последний месяц* цены изменились у 25 из них.

У Nissan выросли цены седана Almera (на 2,1 – 2,5%) и внедорожника Patrol (на 4,4 – 4,6%). Volkswagen поднял цену седана Polo (на 2,6 – 3,7%), кроссовера Tiguan (на 1,1 – 8,3%), седана Passat (на 1,4 – 2,5%). KIA подняла цены седана Cerato (на 3,5 – 4,5%) и кроссовера Sorento (на 2,4 – 3,3%). А у другого корейского бренда – Hyundai – подорожали: седан Genesis (на 1,3 – 2,0%), кроссовер Santa Fe Premium (на 1,5 – 2,0%), седан i40 (на 1,3 – 1,9%), универсал i40 (на 1,3 – 1,7%), седан Solaris (на 5,1 – 7,6%) и хэтчбек Solaris (на 5,2 – 7,8%).

Land Rover поднял цены на весь модельный ряд – в зависимости от модели повышение составило от 2,5% до 8,5%. А у другого английского производителя – Jaguar – отдельные модели подорожали на 3 – 7%. Практически на весь модельный ряд увеличила цены и немецкая компания Audi, а Ford поднял стоимость у автомобилей производства 2016 года (на 2 – 3%). Японские Lexus и Toyota повысили цены некоторых своих моделей. При этом у Lexus в основном подорожали кроссоверы серий LX, NX и RX.

* За период с 20 февраля по 15 марта 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

17.03.16 Александр Смирнов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...