Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

«Азия Авто» расширит модельный ряд LADA

АЗИЯ АВТО_2.jpg

Казахстанский автосборочный завод «Азия Авто» планирует в 2016 году начать сборку ряда новых моделей автомобилей LADA – Vesta, Kalina, Granta (седан и лифтбэк), Priora, пятидверной 4x4, XRAY и Largus, сообщил президент завода Ерик Сагымбаев.

«Выпуск (...) будет налажен в течение текущего года. Поэтому длительного дефицита автомобилей LADA на отечественном рынке ждать не стоит. Организация локальной сборки автомобилей LADA обеспечит нам дополнительную гибкость в управлении ценами и повысит конкурентоспособность марки на казахстанском рынке», – сказал Сыгымбаев, комментируя ситуацию с прекращением поставок АВТОВАЗом готовых автомобилей в Казахстан из-за введения в республике утилизационного и регистрационного сборов на автомобили.

Как пишет газета «Ведомости», решение сократить поставки готовых автомобилей LADA из России и последовательно наращивать их выпуск на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске было принято руководством АВТОВАЗа и «Азии Авто» в 2015 году. «Это плановый процесс, и в минувшем году мы неоднократно сообщали о намерении расширить линейку моделей LADA, выпускаемых на действующих мощностях завода. К реализации этих планов наша команда приступила в конце 2015 года, когда в Усть-Каменогорске был освоен выпуск внедорожника LADA 4x4 Urban», – отметил президент компании.

По мнению Сыгымбаева, введение в Казахстане утилизационного сбора на автомобили не скажется на российских автопроизводителях. «Вступившие в силу поправки в экологическое законодательство Казахстана никоим образом не пошатнут позиции крупнейших российских автопроизводителей на рынке республики. Напротив, усилят их за счет развития совместных российско-казахстанских проектов организации локальной сборки», – считает Сыгымбаев.

В 2015 году холдинг «Бипэк Авто – Азия Авто» (эксклюзивный импортер продукции АВТОВАЗа) продал на рынке Казахстана свыше 24500 автомобилей LADA. На прошлой неделе АВТОВАЗ заявил, что в связи с прекращением экспорта готовых машин в Казахстан планирует увеличить поставки в эту страну машинокомплектов и собирать автомобили на месте. Возможные объемы поставок в Казахстан на АВТОВАЗе пока не раскрывают.

18.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему