Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Scania в 2015 году заняла более 30% в продажах европейских грузовиков в России

Scania.jpg

Компания Scania завершила 2015 год с рекордной долей рынка в 30,9% среди «большой семерки» европейских производителей в России. Это означает, что практически каждый третий европейский грузовой автомобиль, проданный на российском рынке, принадлежит премиальному бренду Scania.

Компания «Скания-Русь» удерживает лидирующую позицию уже третий год – с 2012 года доля Scania возросла почти вдвое с 18,1%. За период 2013-2015 гг. компания реализовала 13961 единиц техники и возглавила «тройку» европейских лидеров по объемам продаж.

Как сообщает пресс-служба «Скания-Русь», 51% продаж техники Scania в России в 2015 году был профинансирован компанией «Скания Лизинг», на которую традиционно приходится треть всех сделок при покупке Scania. В сравнении с 2014 годом данный показатель вырос на 17 п.п.

В 2015 году Scania сохранила свои сильные позиции на рынке автобусов с долей 21,6% по отношению к европейской семерке. Если принимать во внимание и продажи автобусов ЛИАЗ, собираемых на шасси Scania, то суммарная доля «Скания-Русь» составила 32%.

«Компания Scania имеет развитую дилерскую сеть, сейчас она насчитывает уже более 60 дилерских центров по всей России. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, наши дилеры верят в ближайшее восстановление сегмента грузового транспорта, в будущее Scania и продолжают инвестиции в развитие бизнеса», – заявил генеральный директор «Скания-Русь» Ханс Тарделль.

17.03.16 Александр Чупров